Практическое Демоноводство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zero

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1) Имя, фамилия, клички и сокращения:
Настоящее имя - Ирвинг Сойер, но вот уже около 10 лет его не называют иначе, чем Зеро
2) Пол, сексуальная ориентация:
Мужской, Би
3) Возраст персонажа (от 16 до 45):
26
4) Внешность (картинки можно вставлять в виде приложения к текстовому описанию):
Роста в нем около 174 сантиметров, тело жилистое, кожа бледная и испещрена множеством шрамов, как заживших, так и свежих. Волосы белые, будто седые, длиной примерно до плеч. Его легко было бы принять за альбиноса, если б не глаза. Ярко-зеленые змеиные, они отметают даже мысли о такой возможности. Лицо правильной, аристократической формы, нос прямой, узкий. Губы слегка пухловаты, потому кажутся чужими во всем его образе.
На спине, в довесок к шрамам, еще и татуировка. От левой лопатки до поясницы идет рисунок, изображающий восточного дракона.
Никаких внешних мутаций, если не считать глаз, у него нет.
5) Характер:
Несмотря на свою внешность, Зеро – холерик. Причем ярко выраженный и неизлечимый.
Его может взбесить все, что угодно, от невымытой чашки в раковине, до общей ситуации на Земле. Из-за этого люди его побаиваются, даже свои, ведь неизвестно что это – начинающееся  безумие или обычный припадок.
Скрытен и подозрителен, о себе никому не рассказывает, единственным человеком, что был в курсе о его детстве, был Морриган. Сторонится шумных сборищ, да и людей вообще. Работать предпочитает в одиночестве, компания также частенько выводит его из себя.
Ненавидит громкие звуки, и, как следствие собак и барабанные установки. Не любит зеркала, из-за того что там отражается.
6) Краткая биография:
Его отец и мать были обычными жителями Зимтауна, отец занимался музыкой и пользовался большим уважением в обществе. Мать же работала в небольшом госпитале. Рождение Ирвинга не сопровождалось ни фанфарами, ни ударами грома, ни чем-либо подобным. Во всяком случае, для него самого, ведь малыш родился глухим. В младенчестве мир Зеро был лишен каких-либо звуков и по-своему приятен. Однако ему не суждено было провести в тишине весь отпущенный ему срок. К пяти годам слух начал постепенно возвращаться к нему, но он недолго радовался. Отец его обладал крайне высокой связью с бездной, находясь на грани безумия, он представлял реальную опасность для своей семьи. Мираджейн, мать Ирвинга, однако не могла смириться с потерей любимого, за что и поплатилась. Очередной припадок настолько застил ее мужу глаза, что он накинулся на нее, используя очень мощный звуковой поток. Мираджейн умерла быстро, но в мучениях. Ирвинга на тот момент не было дома, он играл во дворе. Услышав, из дома странные звуки, он пошел проверить что произошло. По иронии судьбы, этим звуком был предсмертный стон родителей. Отец, собственной силой убил и себя, оставил маленького мальчика в полном одиночестве. Не понимая  что происходит и, находясь в шоке от пережитого и навалившегося на него шума, он, пошатываясь, вышел на улицу. Где его и подхватил с собой один из кочевников по имени Морриган. Мальчику пришлось учиться разговаривать заново, привыкать к громким звукам и пытаться забыть свое прошлое. До шестнадцати лет он путешествовал вместе с кочевниками и многое повидал. Постепенно, его собственный дар, открытый Морриганом, поднялся на опасный уровень. Ирвин и сам понимал что что-то идет не так, однако не мог разобраться что именно.
Тогда и произошла судьбоносная встреча с агентом Оппозиции. Юношу завербовали, и, пусть расставание с Морриганом было довольно тяжелым, Ирвин пошел на этот шаг не раздумывая. Любая возможность контроля своих способностей казалась очень привлекательной, ведь тень безумного отца все еще стояла перед его глазами, несмотря на время, что прошло с этого ужасного события. Тогда же он и взял себе новое имя – Зеро.
Следующие десять лет он оттачивал свое мастерство и учился контролировать подступающее Безумие. Нужно сказать, это ему неплохо удавалось. За это время он успел изрядно насолить Карателям и только то, что они не знают его в лицо, является залогом того, что он еще жив.
7) Способности и умения, возможный уровень связи с Бездной:
Мерцание - средний уровень
Временное заимствование способностей - высокий уровень связи.
Очень тонкий слух (следствие пережитой болезни), также отлично управляется с холодным оружием, довольно силен и ловок.
8) Дополнительная информация (необязательный пункт):
21 год  в реале
9. Откуда узнали о ролевой?
Реклама на Последнем Шансе
10. Ваши контакты (ICQ, Jabber, etc.)
9680963 - ICQ

Отредактировано Зеро (30.12.2009 17:31:08)

0

2

Особых нареканий не имею. Ваш общий уровень Связи будет записан как высокий.
Уточню несколько моментов:
Вам придется быть очень осторожным с Карателями, ибо внешность у вас, что ни говори, примечательная.
Где конкретно Зеро обучился владению холодным оружием - началось это еще у Кочевников, или же лишь вступив в Подполье он начал постигать азы этого искусства.
На данный момент каким вы видите своего персонажа - живет ли он каким-то сторонним доходом или же его обеспечивает организация?

0

3

Abyss
про Карателей понял и запомнил.
Обучаться начал у Кочевников, но настоящего мастерства достиг лишь вступив в Подполье
На данный момент, думаю, живет на обеспечении организации, так как единственное, что он умеет кроме как драться - это готовка.

0

4

Зеро написал(а):

единственное, что он умеет кроме как драться - это готовка.

Вполне себе хорошее занятие ))

ОК. От меня - принят. Ждем вердикта Destiny

0

5

Abyss написал(а):

Вполне себе хорошее занятие ))

Да, Абисс даже этого не умеет. А теперь серьезно:

Зеро написал(а):

отец занимался музыкой и пользовался большим уважением в обществе.

Как именно он занимался музыкой? Сочинял/исполнял? На каком инструменте играл?

Далее. Кажется, аудиокинез из списка способностей я убирал, но могу закрыть на это глаза. Но. Как я понимаю, отец вашего персонажа "обрушил мощную звуковую волну" в инфразвуковом диапазоне, потому что просто от громких звуков не умирают. От мощного инфразвука частотой 7-13 Гц человек погибнет вне зависимости от того, есть у него слух или нет.

0

6

Destiny
хм... А что можете предложить как вариант? Я в физике не силен, каюсь(
Может быть он стоял не на пути основного удара, а просто рядом и был "облучен" остаточными волнами?
Отец был композитором и исполнял свою музыку на скрипке в одном из новомодных театров.

Отредактировано Зеро (26.12.2009 20:21:41)

0

7

Зеро, хм. Как вариант я могу предложить не обрекать родителей на столь противоестественную смерть, конечно. Или же нахождение вашего персонажа где-нибудь подальше от места событий, а исцеление слуха привязать к чему-нибудь другому. Потому как отец его тоже должен был погибнуть от инфразвука.

0

8

Destiny
а если он находился достаточно далеко, но все-таки в зоне, где звуковая волна его достала слегка, при этом мог он исцелиться?

Отредактировано Зеро (26.12.2009 22:01:46)

0

9

Зеро, мне вообще с трудом верится, что он мог исцелиться, и к тому же я не знаю, что произошло бы с помещением, в котором происходило подобное действо. Вам очень дорог этот факт биографии?

0

10

Destiny
теоретически из этого выходят некоторые свойства характера)
по поводу исцеления - что только не происходит  в Зимтауне
скажем.. так лучше? (немного подправил)

Отредактировано Зеро (26.12.2009 23:31:42)

0

11

Зеро, я ну совершенно не понимаю, как воздействие инфразвука могло исцелить персонажа от глухоты.

0

12

Destiny
списать это на то, что "есть многое на свете, друг Гораций" не выйдет? Это - единственное в анкете что вам не нравится?
Если да - то исправлю.
Но тогда некоторые вещи становятся бессмысленными(, впрочем, и бог с ними

0

13

Зеро, да, единственное, что не нравится, все остальное меня вполне удовлетворяет. Я предлагаю все же вылечить персонажа каким-либо другим методом... а еще можно поиграть глухим, но на это, думаю, мало кто согласится.

0

14

Destiny
исправлено

0

15

Зеро, принят. Вводная тема здесь: [link]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC