Ормонд Карн написал(а):

Сюжет:
В неком городишке Н* ради своих темных дел собралось относительно большое кол-во подпольщиков; каратели решили устроить облаву и подтянули туда побольше своих. Община кочевников проезжала довольно далеко от города, однако Ормонд получил от своего лидера команду-приказ забрать оттуда бывшего члена общины («объект»), который понадобился лидеру по личному вопросу. Лидер умудрился раздобыть для объекта официальный пропуск. Кочевники знают, что в городе напряженная ситуация, однако не имеют никаких конкретных данных о готовящейся операции. На въезде в Н* Ормонд случайно встречает знакомого карателя, Гудвина, они болтают ни о чем. Главное – с того момента каждый знает о присутствии другого. Кочевник находит объект уже мертвым и забирает его личные документы; в этот же момент начинается карательная операция. Проще говоря: локальный вооруженный конфликт, во время которого каждый сам за себя (и нейтралы, и каратели, и подпольщики). Пытаясь бежать, Ормонд сталкивается с Джулианом (тоже знакомым). Любому персонажу мужского пола кочевник может отдать пропуск и документы погибшего, по которым в случае удачи можно будет выйти из оцепления карателей. Импровизация по всем фронтам только приветствуется.   
Организация:
На мой взгляд, имеет смысл грубо разделить все происходящее на две локации: «Улицы» (там кровавая баня, стреляют из каждого окна, да и встречаются там далеко не самые дружелюбные личности) и «Здания» (это островки относительной безопасности – если дверь заперта и не маячишь в проеме окна, есть шанс прожить минут пять, а если спрятаться в подвал – то и все десять). :)
Убивать моего персонажа разрешаю и даже рекомендую, но только после или во время свидания с Джулианом. Также прошу заранее не сообщать, кто, как и когда это сделает – для соблюдения интриги.

Окраины
Здания
Улицы