Жизнь в другом городе нельзя было назвать легкой и беззаботной - все таже рутина жизни сопротивления, ежедневный риск разве что дел было меньше. Отделение "Стены", разумеется, приняло беглецов из Зимтауна, но не сказать, что с распростертыми объятиями, и на мало-мальски серьезные задания брат и сестра Тёнвинд могли не рассчитывать. Всю зиму они провел в роли посыльных, и всю эту зиму Каэля периодически донимала во снах слепая девушка. Правда, с отъездом сны с ее участием стали расплывчатыми, нерезкими, словно искаженными помехами, но эта проблема не останавливала сновидицу. После долгих обиняков, расплывчатых намеков и хождений вокруг да около она наконец высказалась прямо о том, что ее волнует и потребовала "освободить ее тело", говоря по-простому - выкрасть его. Очевидно, девушке совсем не нравилось находиться там, где она сейчас была.
Две недели назад Каэль и Элиор вернулись в Зимтаун после полугодового отсутствия. И сегодня около десяти часов утра в дверь однокомнатной квартирки, где временно жили Тёнвинды, постучали. За порогом стоял взъерошенный черноволосый паренек, на удивление прилично и чисто одетый. Аккуратное пальто, отглаженные брюки, ладно сидящие сапоги выдавали в нем представителя зажиточного класса, но дикий взгляд его желтовато-карих глаз и темные круги под глазами от недосыпа совершенно не вязались с остальным внешним видом. Едва дверь открылась, он выпалил на одном дыхании:
- Мне нужен... Калли... Каэль... да, точно, Каэль! Он мне нужен очень срочно, это вопрос моей жизни и смерти, - и уставился на открывшую дверь Элиор умоляющими глазами.