Практическое Демоноводство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Практическое Демоноводство » [Zimtown] Архив анкет » Асгер Адальхар


Асгер Адальхар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя, фамилия, прозвища и сокращения:
Асгер Адальхар, желательно обращаться по фамилии.
2) Пол:
Мужской.
3) Возраст персонажа (от 16 лет):
34 года.
4) Внешность (картинки можно вставлять в виде приложения к текстовому описанию):
Невысокий (1,67) мужчина, худощавого телосложения, за собой не следящий более чем. Душ, смена одежды - в порядке вещей, но взъерошенность, встрепанность не добавляют плюсов к облику. Волосы черные, их давно следовало бы подстричь. Лицо украшают маленькая жесткая бородка и усы.
Крупный нос с горбинкой, тонкие губы, высокий лоб. Асгер, может, и имеет своеобразное мужское обаяние, и даже появившиеся морщины в 34 года могут красить, но выражение вечной усталости и меланхолии отталкивают.
Чуть прищуренные глаза - серого цвета. У Асгера короткие, но ловкие пальцы - необходимое качество в его работе. Ни развитой мускулатурой, ни кубиками на животе похвастаться не может, он вообще производит впечатление хиленького, внезапно повзрослевшего молодого парня, который за год пережил что-то для себя трагично-грандиозное и отрастил усы.
5) Характер:
Он устал. Он очень устал от всего и вся - от власти, от "Стены", от Зимтауна, от себя, даже от змей. Иногда ему кажется, что если закрыть глаза и заткнуть уши, вокруг все равно будет очень шумно, и это сводит с ума почище Безумия. По этой причине - нервный, ситуативная тревожность временами зашкаливает, пока, наконец, "не отпустит", когда делать шаги назад уже невозможно.
В целом, не смотря на некие признаки навязчивости (чтение про себя любых попадающихся слов время от времени до разбора их по буквам, перекладывание вещи с места на место, пока Асгер не почувствует, что она "там, где должна быть") и тревожности, та самая хроническая усталость не усилила негативные качества, а притупила их, возведя меланхолический темперамент почти до чистого состояния.
Спокоен в принятии решений и в разговоре - его речь медлительна, и только при большом волнении Асгер начинает сильно жестикулировать и говорить практически неразборчиво, глотая окончания и не останавливаясь на логических паузах. Потом становится неудобно, и он надолго замолкает, а то и вовсе уходит, погруженный в свои мысли.
Возможно, его бы спасла семья или кто-нибудь близкий, но любые попытки сойтись с кем-либо оканчивались одинаково - Адальхар начинал уставать от постоянного присутствия кого-то рядом, от вынужденного "доброго утра", "рад видеть дома" и прочего. Он не может жить на одном месте долго - да, квартира - маленькая и неубранная, серая, мрачная, но куда милее образ жизни кочевников.
Змеелов с неохотой разговаривает, с неохотой отвлекает от дел, с неохотой идет на контакт, но в редкие моменты по-настоящему хорошего настроения может и посмеяться, и поддержать разговор, рассказав какую-нибудь историю.
Скрытен, обиды забывает быстро, старается держаться подальше от любых конфликтов. На самом деле, больше всего его занимают поиски лекарства от Безумия, однако, в последнее время, ко всей его итак нестабильной психике прибавился еще и страх, что он умрет, не успев ничего сделать.
Никогда и никому не жалуется - один яркий минус в меланхолическом темпераменте. Вернее, он бы, может, и рад, но те то это место и не то время. И не те люди. Иногда бормочет про себя что-то. Ненадежен в плане деятельности в "Стене", весьма ненадежен, но это его мало заботит, как и вообще конкретный человек. У него цель масштабнее - помочь всей массе, а работать на отдельную личность... у него просто нет сил и желания.
Но, одновременно с этим, он понимает, что ему нужен материал для экспериментов. И тут его тихая амбициозность, припорошенная благими намерениями, позволяет не задумываться о последствиях для испытуемого.
Официальная власть: Асгер ничего не может с этим поделать. Единственное, что в его власти - это сожалеть о жертвах Карателей и искать лекарство. Да, тоталитарность - это плохо, но выступать в качестве миротворца или дипломата бесполезно. Не то время, не те люди, особенно с назначением нового полковника.
"Стена": "им бы побольше ума" - примерно такие размышления время от времени посещают Асгера. Да, это организация, цели которой понятны и четко обозначены, но вместе с тем, Адальхару они нисколько не нравятся. В сущности, официально он входит в их ряды - так намного легче узнавать информацию о панацее против Безумия, но очень редко принимает активное участие в делах. Теперь, когда многих из членов "Стены" хотят активных действий, Асгер и вовсе ушел в тень. По-прежнему изготавливает яды, если нужно.
Кочевники: из всех, к ним относится наиболее лояльно. Во-первых - потому что они никуда не лезут, грубо говоря, во-вторых - у них хорошо с травами и информацией.
6) Краткая биография:
Он - яркий пример выходца из семьи, где ремесло передается по наследству. Отец воспитывал его один - мать через полгода беготни с ребенком, бросила все и уехала. Она никогда не была особенно сознательной и ответственной.
Детские воспоминания Асгера перемежаются наставлениями отца о жизни - всегда просто как рассказы о том, что случалось с ним, никак не наставления, и работой отца. Маленький Адальхар заворожено наблюдал за тем, как отец ловил змей, как он изготавливал яды, как он писал в маленький блокнот огрызком карандаша заметки и наблюдения.
И все же, на его дальнейший характер слишком сильно повлияло отсутствие матери. Он не стал таким сильным, как отец, он не стремился к этому. Недоверие к миру, закладывающееся еще с первых дней, было полностью закреплено негативным отношением матери, а потом и вообще уходом ее из семьи. Асгер никогда ее не видел больше. Да и не помнил.
Выровнять характер помог-таки отец - он всю жизнь старался быть если не другом, то советчиком. Состоящий в "Стене" сам, он рано познакомил сына с подпольем, и "старожилы" знали там Асгера, что называется, еще с пеленок. Его влекли кочевники, а отец к тому времени (при рождении сына ему было почти 20), все больше уходил в подполье.
Сын много времени проводил с кочевниками, с их детьми - и играя, и постигая окружающий мир, отец же передавал потихоньку свои знания. Они были важны, особенно в контексте отсутствия лекарства.
Вместе со взрослением, Асгеру все меньше нравился этот мир - да, в чем-то есть своя романтика - перемещения с места на место, борьба за свои идеалы, оппозиция, тирания, капралы, травы... Одно время они сильно ругались с отцом (Асгеру было около 15) - тот хотел, чтобы Адальхар осел на месте, чем старше он становился, тем становился нестабильнее психически, все чаще впадал в меланхолию. Связь с Бездной к тому времени мальчик уже ощущал явно, отец помог научиться управлять даром, благо сам имел такой же.
Когда Адальхару было 16, отец умер - высокий уровень связи не позволил дожить и до 40, он чудом протянул до 36, Асгер при его смерти не присутствовал. Отца - впавшего в безумие и бегущего по улице, застрелили Каратели.
Никаких слез, истерик, причитаний о том, что он пойдет и поубивает всех. Его научили трезво смотреть на вещи - отец был безумен. Отец умер. Все, вся трагичность и пафосность могла подойти кому-нибудь другому.
Дальше были углубленные исследования ядов, первые по-настоящему самостоятельные попытки его создания, жизнь одиночки. Так было приятно - знать, что никто не потревожит, хотя "Стена" как неопровержимый факт, существовала и никуда деваться не собиралась. До 25 жил практически постоянно вместе с кочевниками, потом начал появляться в городе - в квартире, которая осталась от отца. Сейчас, словно повторяя путь родителя, все меньше хочет находиться на уровне "кочевого", но там все же приятнее, чем в "Стене". Ничего особенно интересного больше не происходило - вся жизнь строилась на внутренних противоречиях и характере.
7) Способности и умения, возможный уровень связи с Бездной:
Анимализм - пес средних размеров, средний уровень связи.
Знает если не все, то почти все о ядах и змеях. Есть познания в травах, весьма ограниченные - в медицине как в отрасли.
8) Дополнительная информация (необязательный пункт):
Терзается мыслью о том, что рано или поздно "Стена" будет сломана Карателями и властью вообще, если решится сейчас на отчаянные шаги. По этой причине большую часть времени проводит у кочевников или вообще один, потихоньку обрывая все связи с членами "Стены", насколько это возможно.
"Легче найти лекарство для истинных безумцев, чем лечить тех, кто безумен из-за своих идеалов".
9. Откуда узнали о ролевой?
Хм. LYL.
10. Ваши контакты (ICQ, Jabber, etc.)
Skype: greifak

+1

2

Обсуждено и утверждено на ЛУЛе же.
Принят

Первый эпизод: [link]

0


Вы здесь » Практическое Демоноводство » [Zimtown] Архив анкет » Асгер Адальхар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC