На этот раз я заплела волосы в косы. Оставив лишь по нескольку прядей у лба, сплела две косички, да перевязала их черными лентами. По правде говоря, я столь тщательно работала над обликом лишь для того, чтобы не думать, куда мне предстоит идти. Я не люблю дыхание смерти, а в этом месте оно чувствовалось особенно остро. Разумеется, так и должно быть.
Черное закрытое платье с узорной вышивкой, кольца, лишь один браслет. Из серьг я сняла лишь те, что были в ушах. Снимать остальные мне казалось слишком дискомфортным, вовсе же не трогать - неловко. Так и пошла, с мрачно подведенными глазами, ненакрашенными губами, всем своим видом говоря, куда я собираюсь. Внутри меня бушевала буря. Билась испуганной пичугой мысль: "Не может быть. Он не мог умереть.", мир, казалось бы, обязан был остановиться в тот же миг, когда я узнала о том, что больше никогда не услышу его голоса.
Услышав жалобу брата я очнулась. Оказывается, до этого времени я просто отключилась, не желая видеть этой реальности. Последний раз, когда я общалась с этим человеком, что сейчас лежит под крышкой, мы жарко сосались на какой-то сходочке, пока мне не позвонил брат и не сказал, что пришел домой. Вот так вот. А теперь мне приходилось выражать свои соболезнования той, что являлась его девушкой? Какая глупость...
Я невольно накрываю пальцы брата своими, поглаживая.
- Я действительно хочу уйти отсюда быстрее. Хотя бы на воздух. Мне нужно покурить... - Даже не требовалось объяснять ему, насколько это необходимая для меня процедура. Да, мой организм не из тех, которым поровну на любые отравы. Так что когда-нибудь мое тело будет лежать в такой же коробке, просто потому, что я когда-то отказалась выпустить из пальцев картонную коробку с никотиновыми солдатиками.
Пальцы брата выскользнули, я даже поначалу и не поняла, что его встревожило. Глупая девчонка, плачет, кричит. Это нельзя делать в обществе, девочка, тебя тут все могут за это возненавидеть. Меня вот ненавидели как-то за то, что я, по их мнению, подвела юношу к гробу сама. Давно это было. История была проста, но тем не менее я долго верила в то, что обвиняющие взгляды справедливы. Я лишила его тогда желания жить, отказавшись быть спутницей. Конечно, это его вина или выбор - бросить все, но я являлась толчком, и это был реальный повод возненавидеть меня всем присутствующим на тех похоронах. На этих же легче. То ли от того, что в отличие от тех, эти были не первыми моими. То ли потому, что я твердо знала - не я толкнула его.
- Врядли я чем ее успокою. Впрочем... - задумчиво оглядела ее бедра, плечи вздрагивающие столь часто, да дреды, трясущиеся вслед за телом. Миловидна. Я ненавижу это делать. Я ненавижу срывающихся на публике девушек. Но ее могу попробовать успокоить. Если только она не дура. - Я сама тебя найду, ладно? - сжала его пальцы еще раз, как бы убеждая молча, что знаю, как можно.
Потратить час на успокаивание одной девчонки. Зачем я это делала? Какую выгоду обрела с того, что успокоила ее истерику, описав, насколько глупо она выглядела, скурив вместе с ней по три сигареты крепчайшей марки, какую только могут выдержать мои легкие. И вот, держась за ручку как какие-то школьницы, мы заходим обратно в этот ад на земле. Ненавижу такие мероприятия.
- Ноа, - я уже давно выпустила руку девчонки из своих пальцев, кивнула ей, не смотря тем не менее на ее припухшее лицо, смотря лишь на брата, которого сразу отыскала в толпе, - Я закончила с ней. Немного выяснила о нашем вороне, - я не решалась называть его по имени. Все кто покинули этот мир были для меня уже вороньем, не иначе. Людьми они уже не были - спутники смерти.
Я невольно беру его за руку и переплетаю его пальцы со своими. Мне становится здесь страшно. Иррациональный страх, который пронизывает мое тело, вызвал только мною ощущаемую дрожь костей и мышц, и только я знаю, что в тот момент стала плакать, потому что слез на щеках не было, лишь ощущение оных. То ли я слишком много времени провела с горюющей, то ли ненароком подумала о том, как будет смотреть на меня мертвую он. Я знаю, что умру первой. И в очередной раз произносимый в моей голове голосом брата факт вынуждает меня сжать его пальцы в своих. Мне действительно очень беспокойно здесь, Ноа.
Отредактировано Рене Мерц (18.05.2014 01:37:51)