Практическое Демоноводство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Практическое Демоноводство » Архив эпизодов » 14.03.2013. Когда остается сказать лишь "так тому и быть". (заморожен)


14.03.2013. Когда остается сказать лишь "так тому и быть". (заморожен)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Время и Место: вторая половина дня, городская библиотека.

Участники: Сато Ай, Пак Джу Джин, позже присоединяется Сато Хироши.

Краткое описание эпизода: В школе Ай задали написать сочинение на английском языке. Хоть она девочка и умная, но этот язык не особо любит, предпочитая немецкий. Ошибку в ее работе замечает волею случая оказавшаяся там Джу Джин, о чем не замедляет сообщить Сато. Слово за слово и выясняется, что девушка репетитор. А кому в наше время не нужен репетитор? Вот правда как к спонтанному желанию дочери отнесется Хироши, решивший забрать ее после занятий? Дело может принять неприятный оборот, ведь Джу Джин и семейство Сато "по разную сторону баррикад".

Предупреждения: -

+1

2

Откладывать все на последний момент не было тем, что Ай могла, умела и практиковала. Однако волею судеб сложилось так, что сочинение, заданное в школе пришлось делать в последний день перед сдачей. Отчасти, здесь была вина самой Сато, а отчасти все можно было бы спихнуть на эту самую веселушку судьбу, что крайне любит устраивать людям счастливые и не очень случайности.
Библиотека. Тихое, спокойное место, где так приятно пахнет книгами, а если хорошенько присмотреться, можно увидеть, как пыль летает в лучах света. Девчонка была здесь чуть ли не с самого открытия. Уверив любимого отца, что соглядатаи тут ее будут лишь отвлекать, Ай выпроводила мужчину по каким-то его делам, которые у него определенно должны были быть (ведь не только тогда, когда Хироши ей нужен у него срочные дела?), и попросила приехать за ней после обеда. По предварительным расчетам она и сочинение написать успеет и кое-какие книги в читальном зале почитать. Но это было лишь в теории, на деле оказалось, что тема сочинения, как и сам предмет, не вызвали у юной японки ну никакого отклика. Первые пол часа она лишь вздыхала, хмурила бровки и что-то черкала на листе, потом дело вроде пошло, но не сказать, чтобы очень.
Читальный зал постепенно наполнялся людьми. Студенты, дети, старики, - все они приходили, брали какие-то книги, и уходили, изредка задерживаясь чуть дольше. Они уходили, а Ай все сидела и сидела.
- Надоело...
Девочка откинулась на спинку стула и поглядела в потолок. Не увидев там ничего интересного, она еще немного посидела так, а затем, взглянув на наручные часы, вздохнула. Скоро за ней должен был приехать Хироши, а у сочинения все еще не хватало заключения.
"Ты сможешь, Сато Ай!"

+1

3

Всемирная паутина, - воистину, вещь прекрасная. В ее липких ниточках нашли свое место йобибайты информации, доступные любому, кто только осмелится туда заглянуть. Но, к сожалению, несмотря на все свои несомненные плюсы, найти крупицы нужной информации, не пролистав тысячи страниц всякого хлама, порой бывает крайне сложно. Именно по этой причине, когда Джу Джин работала над очередной статьей, она предпочитала ходить в старую добрую библиотеку.
- Спасибо, - улыбнулась лингвист, принимая три толстых книги из рук библиотекаря.
Оглянувшись, Джу Джин решила опуситься рядом с ребенком, который в этот момент как раз оторвался от своей тетради.
- Я не помешаю? - дружелюбно поинтересовалась Джу Джин, подходя ближе.
Она положила свои книги на стол и достала из сумки планшет. Бросив быстрый взгляд в сторону девочки, ангел открыла первую книгу, коей оказалось "Собрание сочинений Исаака Уоттса" - английского поэта, написавшего более семиста пятидесяти гимнов, и принялась за перевод. Казалось, она полностью погрузилась в работу, но спустя неполных десять минут Джу Джин вновь искоса посмотрела на свою случайную соседку и ее тетрадь. У девочки был удивительно читабельный почерк.
Пак не хотела читать ее сочинение, честно. Мало кто любит, когда посторонний влезает в их личное пространство и читает из-за плеча что-то, что принадлежит только тебе, но когда в глаза бросаются малочисленные, но все-таки ошибки, лингвист не может пройти мимо, особенно, когда он имеет педагогический опыт.
- Ммм... - задумчиво протянула Джу Джин, не совсем понимая, как сделать то, что она хотела. - Прости, что без спроса заглянула в твою тетрадь, - виновато улыбнувшись, произнесла, наконец, Джу, - Но вот в этом предложении, - она осторожно указала пальцем на то, о чем говорила, - правильней будет использовать Past Continuous, а вот здесь нужно поставить артикль. Ты, кстати, очень хорошо пишешь, - искренне похвалила Джу Джин, добродушно улыбнувшись.

Отредактировано Джу Джин (11.06.2014 22:54:40)

+1

4

- Нет, нисколько, - машинально ответила Ай, даже не оглядываясь на того, точнее ту, кто хотел к ней подсесть. Эта библиотека и, в частности, этот стол не были собственностью юной Сато, поэтому никаких предрассудков на счет подсаживаний она не имела.
Тем более, что было куда более важно, она как раз ухватила нужную мысль за хвост и писала, пока та не вырвалась и совсем не потерялась.  Увы, слишком часто бывает так, что хорошие мысли ускользают, оставляя лишь какие-то либо слишком пустые, либо глупые, либо вообще не по теме. Вдохновение нападало наскоками и снова исчезало, но, к счастью девочки, она успела закончить до того, как оно снова исчезло. Сочинение было дописано! Хотя заключение, быть может, и нуждалось в легкой корректировке, но явно не сейчас, да и зачем? Все ясно, понятно, логично. Да и вообще, она ученица начальной школы, а не какой-нибудь там старшеклассник, который просто обязан писать красиво. В глубине души даже промелькнула самодовольная мысль о том, что и так и так ее сочинение будет на ступеньку выше, чем у одноклассников.
"Ты не о том думаешь, Ай!" - вразумила она сама себя, отгоняя ненужные мысли. Не ничего хорошего, чтобы радоваться чужим неудачам, что выставляют тебя в хорошем свете. "- Исправлю, но дома"
Ай, собиравшуюся уже было складывать свои немногочисленные вещи обратно в сумку, отвлек женский голос. Девушка, что подсела к ней несколько минут назад, и о которой Сато успела благополучно забыть, обратилась к ней и указала на ошибки в тексте сочинения.
- Где?  - переспросила девочка, следя за пальцем незнакомки.
После того, как ошибку выявили, эта часть предложения и правда стала казаться странной. Или она всегда такой была? В любом случае соседка оказалась полезной.
- Спасибо. Не люблю артикли, я их вечно теряю, - покачала головой маленькая японка, исправляя время на нужное и втискивая между словами артикль-потеряшку. Когда дело было сделано, она вновь обратила внимание на девушку. Рядом с Сато сидела красивая улыбающаяся азиатка, кажется, кореянка, но школьница не могла сказать точно. - Вам нравится что тут написано или как это написано?
Разговаривать с незнакомцами было не в правилах семейства Сато, но это же библиотека. Заговорить с кем-то незнакомым на улице и заговорить с кем-то незнакомым тут  - это же совершенно разные вещи. Да и не выглядела незнакомка злой или коварной, даже вроде наоборот, но разве если бы она была плохой, она бы не старалась казаться все равно хорошей? Слишком трудные размышления для ребенка.

+2

5

Наверное, первое, чему научилась Джу Джин, когда начала общаться с детьми, так это тому, что им нельзя лгать. Она помнила это по себе и замечала за остальными - дети чувствуют ложь. Но даже если по каким-то причинам это чувство... знания, назовем это так, притуплено, то правда рано или поздно все равно всплывет наружу. И обычно это крайне неприятно. Поэтому даже когда ты хвалишь ребенка (а похвала, несомненно, один из самых мощных стимулов для дальнейших подвигов), нельзя говорить то, что не соответствует действительности, ибо человек непредсказуем. Вот скажешь ребенку, какой он чудесный-расчудесный, как у него все хорошо получается, а он возьми да и прекрати двигаться дальше. А зачем? Он же чудесный-расчудесный. И он это знает. Но особенно опасно это, когда ты общаешься с ребенком, которого видишь в первый раз. Не сделай маленькому человеку совсем немаленькой медвежей услуги.
- И что, и как, - честно призналась Джу Джин. - Ты же учишься в средней школе? - предположила девушка, оценив грамматику. - С учетом того, сколько вы успели пройти, у тебя действительно хороший язык. А артикли - это вечная проблема, можешь мне поверить. Но от этого довольно легко избавиться, если постоянно практиковаться и читать книги, например. А если еще и мультики на английском смотреть, то в скором времени увидишь, как легко станет идти язык. Главное - получать удовольствие. А чем лучше ты будешь что-то знать, тем приятнее тебе будет этим заниматься, поскольку то, что мы умеем делать, мы всегда делаем с большим удовольствием, согласись?
Пак чуть склонила голову в бок, глядя на девочку, а потом на секунду посмотрела на свой сборник.
- Знаешь, если ты сумеешь полюбить язык и овладеешь им, в дальнейшем в жизни тебя ждет много интересного. Зная тот же английский можно свободно путешествовать по миру, увидеть много разных увлекательных вещей и познакомиться с людьми с любого уголка планеты. Да и вообще по жизни можно заниматься тем, что тебе нравится, не завися от окружающих. Впрочем, - хмыкнула Джу Джин, а в глазах смешинки, - тебе еще рано об этом думать, да? - девушка пожала плечами, как бы прося прощения, а потом протянула руку: - Меня зовут Джу Джин, а тебя?

+1

6

- Нет, пока еще в младшей, - покачала головой девочка и коротко улыбнулась. Услышать похвалу в свой адрес всегда приятно, особенно, если говорят ее люди, которые тебя знать не знаю и вряд ли поимеют выгоду с твоего хорошего к ним отношения.
- Но я не особо люблю английский. - призналась Ай, убирая сочинение в сумку. - Я понимаю, насколько он важен в современном мире, но душа к нему не лежит. Я не думаю, что он интересный.
Юная Сато всегда училась хорошо, имела "отлично" по всем предметам, но вот в плане английского действовала скорее по принципу "раз надо - сделаю". В нем она не находила особого шарма или интереса. Куда большее ее привлекал тот же японский. Возможно, ребенок проявлял бы куда больший интерес к предмету, если бы ее учителем был кто-то живой и интересный, умеющий преподнести даже самые занудные правила так, что у учеников возникает интерес. А у Ай же преподавала женщина, которая вполне могла бы преподавать еще и ее отцу, так как выглядела настолько старой, что было непонятно, как она еще не рассыпалась от легкого дуновения ветра.
- Думать о будущем никогда не рано. Если о нем не задумываться, можно сесть в глубокую лужу - серьезно ответила младшеклассница, протягивая девушке руку для рукопожатия.  - А меня зовут Ай. Приятно познакомиться.
Свою фамилию девочка лишний раз старалась не упоминать. Отец вообще говорил не называть своего имени чужим, но просто имя это же так. Пустяки. Мало ли кого могут звать так же.
- А Вы любите английский? То есть, вы так уверенно и бодро  о нем говорили.

+1

7

"Младшей?" Джу Джин еще раз быстро глянула в тетрадь девочки и удивленно хмыкнула. Ну что ж, можно было сказать, что в школе этого юного создания учителя идут просто семимильными шагами. Может, это и не было так плохо. К тому же, если послушать речь этого ребенка, никак не скажешь, что ей... девять? десять? одиннадцать? Это был эдакий маленький взрослый. Очень серьезный и совсем не такой доверчиво-открытый, какими бывают дети в этом возрасте.  Джу Джин, конечно, приходилось иметь дело с такими детьми, но, как правило, они были старше ее новой знакомой года так... на три-четыре.
- Мне тоже, - искренне отозвалась кореянка и пожала маленькую ручку.
Было бы интересно посмотреть на родителей Аи. Время от времени Джу Джин пыталась вывести для себя какую-то систему того, как влияют родители на становление характера их чада, но для этого нужно было читать соответствующую литературу и вообще погрузиться в психологию, что ангелу было не так интересно, если говорить откровенно. Учебники и книги по психологии наводили тоску и сонливость. Наверное, точно так же, как английский наводил скуку на маленькую Аи. И так же как Аи, Джу Джин знала из психологии ровно столько, сколько было ей необходимо на данном этапе. Впрочем, и тут, если брать преподавание, девушка скорее шла интуитивно, выплывая на своей заинтересованности в предмете и в усвоении учеником данного предмета. Интуитивные психологи такие интуитивные... Метод проб и ошибок, конечно, не самый удачный метод, но результат бесценен.
- Люблю, - подтвердила Джу Джин и глаза ее загорелись чуть ярче. - Я вообще очень люблю языки, и знаю некоторое их количество. - ангел невольно бросила взгляд на свою книгу, которую ей вообще следовало бы переводить, но потом вновь повернулась к девочке. - Знаешь, для меня это... как приключение. Увлекательное приключение, в котором меня ждут великие тайны и сундуки с сокровищами. - Девушка посмотрела в глаза ребенка, пытаясь увидеть, понимает ли она ее. - Путешествие, в котором ждут новые страны, новые люди. Со своими обычаями и привычками. Все такие разные, но такие интересные. - Пак на секунду задумалась, посмотрев на потолок. - Знаешь, это на самом деле очень волнительно. Это раздвигает твой горизонт, позволяет увидеть намного больше, чем ты мог увидеть  или понять до этого. Да и потом... язык, если вслушаться, похож на музыку. Очень красивую музыку.
Джу Джин говорила с вдохновением, какое бывает только у людей, действительно болеющих за то, что делают. Ангел любила языки, и это сквозило в каждом слове. Ее речь могла быть не совсем понятной ребенку и, возможно, несколько корявой, но зато сильной и настоящей.

Отредактировано Джу Джин (08.08.2014 01:34:35)

+1

8

Кажется девочка сама того не подозревая затронула одну из самых любимых тем Джу Джин и теперь внимательно, с полуулыбкой, слушала, как вдохновенно девушка рассказывает о своем увлечении. Она сравнивала его с приключениями, с путешествиями, с песней. Слушать людей увлеченных всегда довольно интересно, вот и сейчас Ай чувствовала, что проникается настроением новой знакомой. Может быть чего-то она и не могла понять в силу своего юного возраста, но от девушки исходила такая приятная энергетика, что не поддаться ей было просто невозможно. Так бывает. Когда кто-то живо и ярко что-то описывает, ты невольно задумываешься "А почему бы и нет? Почему бы и мне не попробовать? Ведь от этого хуже не станет?". Увы, подобное воодушевление длится недолго, лишь день, от силы два после общения с человеком, для него нужна постоянная подпитка и исходящая со стороны уверенность.
"Если бы я постаралась, я бы, наверняка смогла со всем справиться. Так?" - размышляла девочка, рассматривая красивое и без сомнение доброе лицо девушки-полиглота.
- Вы описываете все очень здорово, - заговорила школьница, когда ее новая знакомая замолчала. - Моя учительница так не может. Для нее главное, чтобы мы заучивали сухие правила.  Вы никогда не пробовали преподавать? Мне кажется, у Вас бы вышло замечательно. Вы умеете заинтересовать. Я бы была рада, если бы вместо нее у нас в школе преподавали Вы.
Младшеклассница совершенно искренне высказала Джу Джин все, что думала. Может попросить отца нанять репетитора? Вдруг среди них найдется такой, который сможет вдохновить юную Сато на свершения?
- А репетиторством Вы не занимаетесь? - неожиданно сама для себя поинтересовалась девочка и тихо ойкнула. Вряд ли она доросла до того возраста, когда сама в праве решать, кого нанимать на работу, но с другой стороны... это же какой КПД получится. - Извините, если вопрос глупый. Мне просто подумалось, что Вы легко сможете заразить своей любовью любого.

+1

9

Знаете, бывает  так, что при общении с ребенком ты делаешь что-то такое, что у тебя подсознательно ассоциируется с детством. То, что, по идее, должно быть ребенку доступно и понятно. Стараешься говорить с ним на его языке, а он смотрит на тебя, как на идиота. Знаете? Так вот. Это был совсем другой случай.
У аи не появилось снисходительной улыбки на губах, она не смотрела на Джу Джин как на очередного чокнутого взрослого, который несет всякий вздор. Ну как изучение языков может быть похоже на приключение? Какие тайны и сундуки с сокровищами? Ну Боже мой! Выключите это ереванское радио!
Нет, это была совсем другая история, в которой юное серьезное дитя внимало своему случайному знакомому и впитывала в себя его увлеченность. Возможно, это можно было бы назвать естественным энергетическим синтезом, который случался при контакте ангела и демона, но демоненок, сидящий рядом с Пак, был еще совсем юн, а сама Аи вряд ли умела как-то поглощать то, что витало в воздухе.
- Спасибо, - ласково улыбнулась она, отчего-то счастливая, потому что ее поняли. - Да, я работала одно время в своем университете.
Она внимательно слушала маленькую девочку и, когда та рассказала о своей учительнице, сочувственно похлопала Аи по плечу.
- Я тебя прекрасно понимаю, - кивнула она, - у нас в школе тоже были такие учителя. Но они по-своему хороши. Как правило, они много знают и могут дать хорошую базу. Что, кстати, видно по твоему сочинению. - ободрила она свою новую знакомую.
Неожиданный вопрос, сорвавшийся с губ юного дарования, удивил не только Джу, но, казалось, и саму Аи. Ангел легко рассмеялась, сглаживая ситуацию, и тут же покачала головой.
- Нет-нет, все нормально, - сказала она, приложив пальцы к губам, чтобы скрыть улыбку. - Просто очень неожиданный вопрос. - честно призналась Джу Джин и провела рукой по волосам, убирая выбившуюся из хвоста прядку. - Надо что-то подтянуть? - чуть склонив голову поинтересовалась лингвист. - Я репетитор. - подтвердила девушка, добродушно глядя на Аи.
Если этот удивительный ребенок сейчас попросит ее о занятиях, это будет первый случай, когда Джу Джин попробуют нанять совсем не родители.
Было в этом что-то... интересное.

+1

10

В планах Сато было забрать малышку Ай из библиотеки, отвезти куда-нибудь пообедать и вернуть в родные стены дома. Сейчас он немного задерживался, но не критично. Плохо, конечно, но младшая Сато давно привыкла к опозданиями отца. Так что припарковавшись у библиотеки, адвокат вошел в здание и направился искать дочь.
Они условились встретиться в читальном зале, где будет проще отыскать маленького демоненка, чем среди многочисленных полок различной литературы. Хироши очень любил библиотеки - за тот клад знаний, что в них хранился, за тишину, за неяркий свет ламп по вечерам. Так и хотелось, пройдя мимо полок, провести рукой. Но Сато, ты уже слишком взрослый для таких вещей, просто найди своего ребенка.
Увидев Ай, уже поднял руку, чтобы привлечь внимание, но рядом с малышкой стояла какая-то девушка. Хироши был параноиком, он сам это признавал, но эта паранойя частенько спасала шкуру, и не только его.
"Работник библиотеки?.."
Сато, все же оставаясь вполне миролюбивым, подошел к разговаривающей парочке.
- Добрый день.
В чем была проблема его дочери (как считал Хироши) - она везде найдет себе приключение, со всеми перезнакомится и за словом в карман не полезет. Нет, Ай он постарался воспитать вежливой и тактичной, но вот на счет страха - малышка была не робкого десятка. В будущем ей это пригодится, но пока... пока отцу еще хотелось быть полезным. Хироши повернулся к девушке, в первую секунду был в несвойственном себе замешательстве, потом чуть наклонил голову в знак приветствия.
- Надеюсь, моя дочь вам не докучала.

+2

11

- Базу можно получить и из правильно составленных учебников, - аккуратно возразила девочка. Если Джу Джин призналась в том, что работала в университете, то это автоматически делает ее мнение весомее, чем мнение рядового человека. Ведь ничего не смыслящих людей не берут учить других, так? - Учитель должен заинтересовывать. Обязанность учителя научить. Поэтому он и учитель.
У Ай иногда бывали такие моменты, когда она докапывалась до сути слов. Вот тот же школьный учитель - учитель учит, его цель научить ребенка, а если не вышло, то оставить на повторный год обучения. За неуспеваемость ругают не детей, а учителей, мол, недоучили. А что же университетский преподаватель? Преподаватель преподает и уже дело студента внимать или нет. В университетах на второй год не оставляют и если студент дуб-дубом, преподавателю никто ничего не скажет. Сам виноват. Но это так, лишь размышления.
- Английский. Я бы хотела подтянуть английский! - бойко среагировала юная Сато, услышав желанное "Да, я репетитор". Тут надо действовать быстро, пока девушка не передумала. - Если Вам что-то не понравится: я или еще чего, смело уходите. Ну да это вы и так знаете, чего я.
Девчушка довольно улыбнулась, возникло желание довольно потереть лапки. Вот только... как отцу то сказать? Ай представила выражение лица Хироши и тихонько хихикнула, но то был смех скорее нервный. Что ж...
Как говорится "вспомни солнце - вот и лучик". Сато-старший собственной персоной осветил своим присутствием читальный зал. Неосознанно Ай гордилась отцом, как и всякий ребенок, у которого его родители ну по-любому самые лучшие в мире, потому что его, а ни чьи бы то ни было. Со своими "заскоками", конечно, но вряд ли это испортит картину в целом.  Вот и сейчас школьница живо замахала рукой в ответ, мол, да, это за мной.
- Я вела себя хорошо, - нахмурилась девочка, а потом сразу, без подготовки выпалила - Это Джу Джин, она будет мои репетитором.
Кто-то говорил, что важные новости надо сообщать прямо и в лоб, чтобы твой собеседник принял это как должное. Вот только отец и как должное немного не стыковались между собой. Но ведь Ай была той же породы, верно? Сато могут добиваться того чего хотят.

+2

12

- Понимаешь, Аи, - терпеливо пояснила Джу Джин, - когда у человека нет практики разговорной речи, он выучивает сухой язык, который можно считать практически мертвым. Выучив язык по книжкам, пусть даже грамотно составленным, и аудиокурсам, можно спокойно читать и переводить. Возможно, даже стать книжным переводчиком, но разве интересно владеть языком, не умея общаться с людьми? К сожалению, есть проблема, с которой сталкивается каждый начинающий – это языковой барьер. Обычно мы стесняемся говорить или думаем слишком долго, пытаясь сообразить, как лучше сказать в той или иной ситуации. Это отнимает время и, можешь мне поверить, нервы. Имея опыт общения хотя бы с тем же учителем, потом идти дальше намного легче. Даже если учитель, скажем прямо, не мечта. Когда я училась в школе, у нас тоже были такие преподаватели, которые не считали нужным заинтересовывать детей в своем предмете. Согласна, это не очень приятно, но если ты сама заинтересуешься в том, что изучаешь, тебе станет намного легче, и найти плюсы в этих несколько скучных учителях станет проще.
Ангел ободряюще улыбнулась и медленно подмигнула девчушке, в некой шутливой форме показывая, что ее словам можно доверять.
Бойкая реакция юного дарования на подтверждение слов о том, что Джу занимается репетиторством, вызвла у ангела тихий незлобный смех. Все-таки ее попытались нанять.
- Аи, - сквозь смех произнесла она, - ты такая милая, ты знаешь? Я бы с удовольствием с тобой позанималась, честно, но есть ряд факторов, которые затрудняют эту задачу: во-первых, твои родители могут этого не одобрить, во-вторых, моя собственная занятость. Впрочем… Хм… - Джу задумчиво посмотрела на девочку. – Впрочем, второе – это не проблема. Для тебя время я нашла бы, но вот вопрос с родителями так просто не решается.
Так и хотелось сказать: «Ты же уже взрослая. Наверняка, и сама это понимаешь», - но не сказала, потому что в этот момент к их столу подошел некий мужчина азиатских кровей. Оказалось, что это отец Аи – Джу Джин с интересом на него посмотрела. Так вот какой человек вырастил такую не погодам взрослую девочку. Интересно, интересно. Представительный, молодой, с приятными чертами лица, хотя по всему видно, что человек несколько замкнут. А, впрочем, Пак это могло только показаться. К тому же первые несколько секунд, увидев рядом с дочерью незнакомого человека, мужчина был явно озадачен тем, что это за персона вьется рядом с его чадом (ну, это было бы логично, если бы он так подумал, не правда ли?).
Пока Джу Джин открывала рот, для того, чтобы ответить, Аи это сделала за нее, чем вызвала у ангела очередной легкий смешок, который лингвист все же успешно подавила.  Вот, значит, как девочка решила решить проблему с родителями – просто поставить перед фактом. Браво! Нет, правда, очень смешно. Джу Джин все больше проникалась симпатией к этому ребенку. Интересно, какая у нее мама? Отца-то она уже видела.
Глаза ангела искрились, от сдерживаемого смеха. Ситуация была абсурдной до безобразия, и от этого непередаваемо прекрасной  (кому расскажешь – не поверят). Приятно улыбнувшись, Джу Джин поднялась и протянула руку мужчине:
- Пак Джу Джин, очень приятно с Вами познакомиться. – внутреннее спокойствие и уверенность в себе. Ее не поставили в неловкую ситуацию (хотя она была именно такой, да), все нормально. – У вас абсолютно очаровательный ребенок. Вы, наверное, торопитесь? – спросила она, давая мужчине возможность увести Аи из библиотеки, не касаясь больше того выпада. Если Аи позволит, конечно – что-то подсказывало Джу Джин, что от девочки можно ожидать многого.

Отредактировано Джу Джин (05.09.2014 19:08:00)

+1

13

Глупо было принять эту девушку за работника библиотеки. Она была красива (будто работники библиотеки не могут быть красивыми), даже как-то презентабельна. Хироши нравились такие люди, и он готов был представиться и сказать какой-нибудь комплимент, как Ай решила, что столь важные вопросы может уже решать сама.
Если у Пак Джу Джин это не вызвало недовольства, то у Сато - хмурые брови и взгляд на дочь. С каждым годом противостоять маленькой Ай было все сложнее. Во-первых, она переставала быть маленькой и являла (слава богу) черты характера отца, а не матери. Во-вторых, надо было сказать свое веское слово этого самого отца, стукнуть кулаком по столу, прикрикнуть, но все ведущие детские психологи порицали такие методы, а специалистам своего дела Хироши был склонен чаще всего верить. Вот и выходило балансировать где-то на опасной грани между демократией и авторитарностью.
- Сато Хироши, - адвокат пожал руку девушки. - Да, тороплюсь. Спасибо, что присмотрели за Ай.
На этом Сато показал девочке на книги, мол, собирай и пошли. Слова о репетиторстве вроде как пропустил мимо ушей, что порой срабатывало. Мало ли что говорит твой ребенок, некоторые вообще не слушают, что говорит их чадо, а Хироши даже бытность трех лет дочери старался сохранять терпение и отвечать на все нелепые вопросы, связанные с миром вокруг.
- Я хотел еще успеть пообедать с тобой, поэтому...
"Пойдем, пока ты не решила, что перечить отцу - хорошее дело".
Проблема была еще и в том, что в последний раз, когда дошло до репетиторства, репетитором оказалась ангелица. Хироши был в шоке и зарекся брать кого-то, в чьей природе не уверен. Была ли Пак Джу Джин человек, он не знал. Спрашивать в лоб было опасно. А потому обойдется девочка без репетитора, которого выбрала сама.
- Я уже знакомил тебя с мисс Дэлоуэй. Она и будет твоим репетитором.
Помнится, "мисс" очень не понравилась Ай, но тогда Сато решил не спорить и оставить на потом разговор, а сегодня утром уже было условлено, что на недели состоится первое занятие.
Отец всегда ведь знает лучше.

+1

14

- Нет. Мисс Дэлоуэй мне не нравится, - отрицательно замахала головой девочка и уселась обратно на стул, всем своим видом показывая, что никуда с этого места не сдвинется. Сейчас она была явно настроена на то, чтобы получить желаемое. - Она называла меня "детонька", я не люблю так.
Перед Ай стояла почти непосильная задача - убедить отца в своей правоте и, если хотите "выпросить" желаемое, не впав в истерику. Рыдать и пускать из носа Ниагару это не тактика тех, кто уверен в своей правоте. Нет, конечно действует почти всегда безотказно, но производит не тот эффект. На Хироши смотрели уверенным и сосредоточенным взглядом, сохраняя воистину королевское спокойствие.
- Джу Джин справится лучше. Она уже занималась репетиторством и сегодня помогла мне с домашкой. У нее очень хорошо получается объяснять! Пожалуйста, давай попробуем. Если она нам не подойдет или ты заметишь что-то не то, я согласна на мисс Дэлоуэй. Но давай хотя бы попробуем! - пылко затараторила Ай, пытаясь взять отца упертостью. Ну правда, ну чего они потеряют то? Такие милые девушки просто не могут оказаться кем-то плохим.
То, что сама Джу Джин попыталась аккуратно отойти от темы и позволить Сато-старшему увести дочь были тактично пропущены мимо глаз и ушей, так как демоненок списала сей факт на то, что отец ее производил впечатление человека, с которым спорить не стоит. Ну по крайней мере тем, кто с ним не знаком. Кровным же родственникам можно позволить себе чуть больше.
- Ведь испытательный срок это не так уже плохо, правда? - с самым невинным видом из тех, что могла изобразить, поинтересовалась Ай, убрав все же книги в сумку и теперь обнимая отца за руку.
Девушка же уже почти согласилась на репетиторство и сочла Сато-младшую милым ребенком. Все. Контакт установлен и рвать его нельзя ни в коем случае!

+1

15

Сато был в шоке. Нет, Ай и до того проявляла порой упертость, как и все дети, но в таких вещах обычно слушала отца. Теперь же она со всей горячностью убеждала того, что вот эта незнакомая женщина станет отличным репетитором. А рекомендации она видела? А уверена, что та ничем не навредит? Ну не верил Сато Хироши в случайности. Или усиленно избегал, предпочитая все контролировать самому, а не полагаться на какой-то там мифический случай.
- Ай, - начал он со всей возможной твердостью в голосе, хотя маленький демоненок был одним из немногих, на которых сердиться по-настоящему самому было чертовски неприятно. И дочь умела этим пользоваться.
Адвокат посмотрел на часы, безнадежно ввдохнул и сел на стул, признавая временную капитуляцию. Да, репетитор, которого он подобрал для Ай, мог ей не нравиться. Но она была хорошим педагогом, отлично знающем язык. А находящаяся перед ним юная леди столько опыта не имела просто в силу возраста. Хироши посмотрел на дочь взлядом аля "что же ты делаешь". Он понимал, что заниматься с тем, кто тебе по душе, будет эффективнее, но, но... Вот так взяла и воспротивилась.
"Растет", - с сожалением подумал Сато.
"Растет", - подтвердил вид решительного отпрыска.
Демон перевел взгляд на Джу Джин. Аккуратная, хорошо выглядит, вежливая. Умеет находить к детям подход. Может, не такой уж и плохой вариант.
- Какой у вас опыт работы? И согласны вли с тем, что Ай предлагает?
Разумеется, ни о какой работе без испытательного срока разговора даже не шло. Ну а если женщина откажется сама, у Ай просто не будет причин спорить. А если согласится, у Сато появится возможность требовать у дочери хотя бы съедать все ва завтраком.

+1

16

Что следовало сделать ангелу в этой ситуации? Наверное, большинство сказало бы, что уйти, ибо сама суть вопроса ставила взрослых в неловкое положение. К тому же, если подумать, у Джу не так много времени, чтобы набирать себе учеников, так как помимо репетиторства у нее еще дел был целый вагон и маленькая тележка. Но вопреки здравому смыслу девушка осталась на месте, переводя взгляд с дочери на отца и обратно с отца на дочь. Пак хотела что-то сказать, но предпочла промолчать - ей было интересно. Ситуация была нестандартной во всех отношениях.
Реклама, которую обеспечила ей маленькая Сато, очень льстила. Они были знакомы всего ничего, но ребенок уже успел проникнуться к ангелу симпатией настолько сильной, что готов был спорить со своим отцом, что, как показалось Джин, не было свойственно в их семье. Впрочем, все могло оказаться намного прозаичней, и не симпатия к Джу Джин вынуждала ребенка стоять на своем, а нежелание работать с мисс Дэлоуэй, которую навязывал ей Хироши. Хм... Пожалуй, эта версия была куда более логичной, но разве так ли оно важно?
- Три года частной практики, и еще год я преподавала в институте, - ответила Джу Джин, когда Сато-старший сдался под натиском своего чада. - Мне двадцать восемь лет, закончила Женевский Университет, свободно говорю на семи языках, и еще один в процессе изучения. По английскому имею сертификат, позволяющий преподавать его в любой точке мира. - Джин задумалась и посмотрела на потолок. - Да, пожалуй, это все. Если вы не против, мы могли бы попробовать провести первое занятие на этой неделе. В четверг, если вам удобно.
Джу Джин посмотрела на Аи и, не сдержавшись, подмигнула девочке, улыбнувшись чуть шире.

+1

17

- Пожа-а-а-а-алуйста! - сделала "контрольный выстрел" девочка, глядя на отца самым серьезно-просительным взглядом, который могла изобразить. А изобразить такое, к слову, очень и очень не просто, особенно без должной практики.
Ай внимательно следила за реакцией Хироши, чтобы в определенный момент, если что вставить еще парочку веских доводов. Каких именно она еще не придумала, но не сомневалась, что в процессе все появится. Однако ничего придумывать не пришлось - отец сдался. В его взгляде читалась какая-то обреченность и смирение.
"Уговорила!" - пронеслось радостной мыслью в голове демоненка. Теперь она во все глаза глядела на Джу Джин, ожидая ответа от нее. -"Не подведите, мисс!"
Удача и тут решила не поворачиваться мягким местом. Девушка в подтверждение слов юной Сато выдала о себе столько отличной информации, что Ай едва-едва сдерживала широкую улыбку, лишь только блестевшие глаза могли выдать всю ее радость. Когда же Джу Джин  еще и подмигнула своей новоиспеченной ученице, та не сдержалась и тоже улыбнулась, интересуясь о отца:
- А сколько языков знает Мисс Дэлоуэй?
Почему-то она сомневалась, что найденная отцом репетиторша даст фору азиатке. Очень сомневалась.
- Нам удобно в четверг, - уверенно закивала Ай. Никаких факультативов и иных внеклассных мероприятий запланировано не было, поэтому смысла менять дату лично девочка не видела. В голове же родился еще один "коварный" замысел: ежели отец захочет посмотреть, как Джу Джин справляется со своими обязанностями, то он обязательно уйдет с работы пораньше и, как надеялась младшая Сато, обратно не поедет. Хироши хоть и был трудоголиком, но не до такой же степени.
"-Если что, просто не отпущу" - решила сама себе девочка.
Теперь оставалось лишь дождаться утвердительного ответа Сато-старшего, чтобы уговор вступил в силу.

+2

18

Хироши молча выслушал рекомендации, понимая, что проиграл. Пак Джу Джин была подкована, молода, находила общий язык с детьми и, кажется, не собиралась останавливаться в своем обучении. Кинув взгляд на дочь "сейчас-кто-то-договорится-маленькая-мисс", махнул рукой, признавая поражение.
- Хорошо. Будьте добры, оставьте копии документов, подтверждающие ваши слова, Ай после первого занятия.
Не было даже сомнений в том, что такой занудный человек, как Хироши, не решит проверить, насколько правдивы были слова Джин о своей специальности.
Раз четверг, то четверг. В плане обучения Сато абсолютно доверял воле и честности дочери. Нет, может ей что-то там и не нравится в школе, но на собрания Хироши старался приходить, если что нужно было классу - покупал, в общем, образцово-показательный, еще и отец-одиночка. Что не мешало ему ворчать на Ай про "учись хорошо, это тебе поможет в будущем" и все такое прочее.
- Занятия будут проходить у нас дома, - Хироши вытащил записную книжку и ручку из внутреннего кармана пальто, написал адрес и, вырвав листок, протянул девушке. - Время определите с Ай. И подумайте о стоимости занятий. Деньги я буду оставлять няне Ай.
Вроде бы все было решено. Сато протянул ладонь дочери. Да уж... и ладошка-то уже не такая маленькая, как была в раннем детстве, когда маленький демоненок мог только палец обхватить.
Время для обеда еще оставалось, если ей сейчас не придет в голову что-нибудь еще, к тому же, хотелось бы не на автобусе отправлять Ай потом, а довезти. Но Сато вдруг как-то замешкался.
- Мисс Джин... вы обучаете взрослых? - спросил он. - Французскому? - не смотря на то, что они жили в Женеве уже давно, Хироши лучше знал немецкий, на нем и общался, а вот с французским не заладилось. Да и учить его не было то времени, то сил. - Впрочем... ладно, поговорим об этом потом.

+1

19

Ай пришла в необычайное возбуждение от предстоящей сделки. Джу Джин невольно сама заражалась энергией ребенка, но все же не позволяла себя улыбаться шире положенного, и лишь блеск глаз мог выдать неравнодушие ангела, если тот, кто смотрел в эти глаза, был достаточно наблюдателен.
- Конечно, - кивнула репетитор, - все документы я предоставлю, можете не беспокоиться.
Пожалуй, впервые с девушки потребовали подтверждение ее слов. Раньше ни один родитель не просил сертификатов, но почему бы и нет? Вот только нужно ли предоставлять господину Сато копию диплома? Хм. Ну... Это, конечно, смешно, но почему бы и нет? Работы она из-за этого не лишится, а на диплом ее было любо-дорого посмотреть.
- Хорошо, - согласилась Джу, принимая листок с адресом. Быстро глянув на него, она на секунду задумалась, вспоминая географию Женевы, и повернулась к девочке: - Как на счет того, чтобы провести занятие в три часа? - улыбнулась она. Если Джин не ошиблась (а она была уверена, что она не ошиблась), то ангел как раз успеет завершить все свои дела и добраться до дома, в котором проживала семья Сато.
И вот последние формальности улажены. Время назначено, цена (фиксированная и рассчитанная для людей среднего достатка, отчего могла бы показаться довольно незначительной для людей с высокой заработной платой) установлена, и можно прощаться.
Когда отец Аи обратился к ней, Джин адресовала ему вежливо-вопросительный взгляд, дескать, я вас слушаю, господин Сато, что вы хотели узнать?
- Да, конечно, - просто произнесла ангел и кивнула в знак того, что они и впрямь могут поговорить об этом позже. После того, как его утвердят на роль репетитора окончательно. - Хорошо дня, господин Сато. До встречи, Аи, - когда девушка обратилась к своей новой подопечной улыбка у нее была удивительно мягкой. Все же Джу действительно любила детей. Особенно таких абсолютно замечательных, удивительно серьезных, но при этом наивных, как Ай.

+1


Вы здесь » Практическое Демоноводство » Архив эпизодов » 14.03.2013. Когда остается сказать лишь "так тому и быть". (заморожен)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC