Практическое Демоноводство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Практическое Демоноводство » Архив эпизодов » 10.06. Части не равны целому


10.06. Части не равны целому

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время и Место: Арт-галерея Artvera’s.
Участники: Джей Аоки, Сато Хироши.
Краткое описание эпизода: еще одно творение от гения. Столь же пугающе-реальное.
Предупреждения: ветка "Морфей", миф "Осирис".

Свернутый текст

Согласно легенде, древнеегипетский бог земледелия и плодородия Осирис был жестоко убит своим собственным братом Сетом, который возжелал править вместо него. Сет расчленил тело брата, чтобы боги не могли воскесить его, и разбросал по свету. Исида, супруга Осириса, нашла части тела мужа, а бог Гор воскресил его. Сета же изгнали в пустыни.
В одной из залов выставочного комплекса воссоздан интерьер египетской усыпальницы. В центре золотой саркофаг, в котором возлежит расчлененное тело одного из влиятельных демонов Женевы, члена женевского Дома (координаторство, экспертиза артефактов) и фонда Sanguis. Над саркофагом склонилась восковая скульптура Исиды, оплакивающей мужа.

Отредактировано Сато Хироши (12.07.2014 23:01:45)

0

2

На эту выставку Сато шел уже намерено. Его не прельщала идея никоим образом влезать в это, но и оставить просто так - тоже. Быть в курсе. Да. Просто быть в курсе.
Почему именно эта выставка? Хироши внимательно наблюдал за происходящим, но сохранял молчание после того "Икара". Осирис же... Он чем-то напомнил ему историю с Сузукой. Но ее не оживили, и его не отправили умирать под палящим солнцем. В их истории не хватило сердобольного Гора.
"Египет, да?"
Все будто сошедшее с фотографий археологов. Демон всматривался в иероглифы, которые был бессилен прочесть, рассматривал гостей, которые пришли взглянуть на очередную инсталляцию знаменитости. Все они был не "теми". Сато казалось, что не сами экспонаты, картины, а все они - зрители, являются главными произведениями. Этаким последним штрихом, за которым уже наблюдает зритель-художник.
Восковую Исиду хотелось потрогать, чтобы удостовериться, что она и вправду - всего лишь воск.
Сато подошел чуть ближе, насколько позволяло ограждение, чтобы заглянуть в саркофаг. Золото, помпезность, богатство. Роскошные похороны.
Наверное, если бы в руках был бокал с чем-нибудь, он бы сейчас разлетелся вдребезги, соприкоснувшись с твердым и холодным полом. Нет, показалось. От бессмысленной жестокости тошнило, и лишь вымеренное годами самообладание помогло сохранить лицо. Хироши ненавидел такие игры. А если ты делаешь такое - то ты знаешь, о ком делаешь и чего тебе это может стоить.
Осирис - демон?
Их демон?
Сато видел его. Он его помнил. Возможно, тот лишь не угодил чем-то художнику, и тот решил запечатлеть черты Координатора демонов в смерти бога? Нет, пока неизвестно точно, мертв ли Аксель Юханссон, нечего думать о чем-то... таком. Но тогда это было совершенным творением. И вокруг восторгались им, затмевая поднимающуюся тревогу от реалистичности смехом и восхищением. Хироши отошел на пару шагов назад, на кого-то натолкнулся, коротко извинился.

Отредактировано Сато Хироши (12.07.2014 23:15:01)

+1

3

- Сато-сан, - Джей дотронулся до локтя демона. Да, он уже видел расчлененный труп, выставленный на всеобщее обозрение. Это было заметно по его бледному лицу. Ничего удивительного, что и знакомого Хироши не узнал.
- Здравствуйте.
День определенно был недобрым. Еще одна выставка. Еще одна загадка. Подобные вещи, подобные извращенные гении встречаются только в кино. Живешь и не думаешь, что когда-нибудь сам столкнешься с этим гротескным безумием в реальности. Без сомнения, убийца был тем еще шутником, вот только в его безумие Джей почему-то не верил. Политика, деньги, амбиции – эти мотивы всегда были более вероятны. Вот и Джованни Эцио своими художествами  переполошил Дом так, что там, казалось, даже самая последняя уборщица готова была принять участие в охоте на неизвестного убийцу. Именно так. Почему еще не разорвали на мелкие куски этого итальянца? Насколько Аоки знал, его причастность доказать не удалось. Не знал, не видел, не убивал? Очевидно, и сам художник был всего лишь козлом отпущения, жертвой. 
Как бы там ни было, выставку не запретили. Каждый раз обнаруживается новый труп, а воз и ныне там. Люди, как водится, жаждали зрелища, так что волей или неволей Эцио заработал уже не мало на своих смертельных перфомансах.  Кому еще они были выгодны?
Одна из женщин, подошедшая слишком близко к саркофагу, упала в обморок. Ее вынесли. Кто-то истерично смеялся. Давились, кривились, превозмогали тошноту, а все равно смотрели. Неужели никому и в голову не приходило, что труп настоящий? Уже ведь не в первый раз. Но, видно, было мало.
Джей никого из зевак не осуждал. Им самим двигал интерес. Циничное и, вместе с тем, столь детское любопытство, начисто лишенное страха.
- Вы это видели, - Аоки не спрашивал. Он утверждал. – Что будем делать?
Сама по себе смерть Акселя Юханссона не вызывала у него печали. Люди и существа умирают то и дело. Близкого знакомства тоже не было. Джей разговаривал с координатором лишь раз. И все же… Нельзя было не ощущать злость. Убили ему подобного. Вот она охота.

+1

4

Хироши вздрогнул, когда кто-то тронул за руку. Порывисто обернулся, мысленно выдохнул - Аоки-сан. Стоять столь близко от саркофага еще не хотелось абсолютно. Сато указал в сторону, мол, давайте поговорим там, и отошел от инсталляции.
То, что здесь есть знакомое лицо, даже как-то успокаивало, потому что Сато так и не решил, что именно делать. Сообщение было послано своему координатору, но на этом, пожалуй, все и заканчивалось.
- Не знаю, - честно признался адвокат, скрестив руки на груди и нахмуренно оглядывая толпу, которая и не думала редеть.
Женева хотела эмоций - она получила их сполна. И сама еще не понимала, чем это желание может обернуться.
- Это уже не первая выставка Эцио, но до сих пор Дом ничего не сделал. Это раздражает, - неожиданно зло произнес Хироши, тут же глубоко вздохнул, успокаиваясь. Эмоции никогда не помогают делу, но сама зависимость от бессильного Дома бесила до зубового скрежета и желания встряхнуть каждого координатора, встряхнуть и спросить, как долго еще все это будет продолжаться.
- Все, что они могут сказать в свое оправдание - "мы работаем".
Сато прислонился к светлой стене. Но и само общество молчало. То ли замерло в ожидании того, что прорвет плотину неудовольствия, то ли испугалось такой наглости. Как это - демоны, ангелы - неприкасаемые среди людей, лишь самоубийцы-охотники что-то там пытаются сделать, теперь безнаказанно мрут.
- Вы не знаете, Аоки-сан, сам Эцио - человек?
Если да, то огромный вопрос, как он обо всем узнал. Неизменно выбирать для своих творений нелюдей - это не удача, это знание.
- Единственное, что мне приходит на ум - либо Эцио выбирал существ наугад, либо каждый из них был в своей жизни как-то связан с мифом, либо насолил художнику. По крайней мере, каждая из выставок заявлена как какая-то история. К сожалению, я не настолько хорошо был знаком с Акселем.

Отредактировано Сато Хироши (09.08.2014 12:26:23)

+1

5

- Дом, полиция. Мы с вами, Сато-сан, знаем чертовски мало, чтобы с уверенностью говорить, чем они там занимаются, - Джей не собирался оправдывать координаторов, однако, было видно, что Дом столкнулся с чем-то, что не так-то просто было разгадать. Или же, наоборот, так просто, что сразу и не додумаешься.
- Проще всего было бы запретить господину художнику демонстрировать свои творения. Недостаточно трупов, - Аоки саркастично оскалился, - так всегда можно придумать, на что поставить вето. Несоответствие каких-нибудь документов, нарушение норм, коллективная жалоба обывателей… Даже удержания в участке главных подозреваемых: директора галереи и этого Эцио, было бы достаточно. – Джей вспомнил историю с прошлой выставкой, на которой он побывал, и его слегка передернуло.
Парень подавил желание вновь подойти к саркофагу и начать его осматривать прямо на людях. Где-то в самой инсталляции могла находиться подсказка. Собственно говоря, зрители демона не смущали, скорее его останавливало понимание, что так он снова ввяжется в предлагаемую игру.
- Нет, мне это неизвестно. Если он человек, то работает не один, - Аоки машинально улыбнулся и кивнул проходящей мимо знакомой. – А, возможно, является подставной уткой. Запуган или был подвержен внушению, - Джей пожал плечами. – Что, пожалуй, почти одно и то же. Если же он Существо, то я ставлю на потомка. Очень сильного. Возможно, мы имеем дело с психопатом, но я, честно сказать, не исключаю и варианта с целенаправленным нанесением вреда Дому.
Сложнее всего было стоять и ничего не делать. Джей то и дело посматривал по сторонам, будто кого-то искал.
- Мне, знаете, что интересно? Что будет, если сорвать выставку? – Аоки улыбнулся. – Ну, кроме юридических проволочек. И где директор этого балагана? – парень заговорил громче. - Где хоть кто-нибудь, кто мог бы объяснить простым смертным смысл сего перфоманса?

+1

6

Сато не стал комментировал мнение Аоки по поводу Дома. Хироши было наплевать, какие у Дома проблемы. А вот идея с Потомком показалась здравой. Во всяком случае, адвокат не встречал еще достаточно адекватного Потомка, чтобы не хотелось закопать его рядом с его прародителем.
- Если бы все это было не столь открыто, я бы не исключал и целенаправленность Дома в этом деле, - тихо произнес Сато.
После давней истории с Богарди - нет, истории с экспериментами над существами, Хироши бы уже не удивился. Разве что такой наглости со стороны высших чинов Женевы.Но со своими размышлениями адвокат не мог прийти ни к кому - ни к друзьям, так как информация о том случае должна была быть под замком до поры до времени, ни к своему Координатору, так как тот, скорее всего, просто решит замять дело, ни к Ищейкам - в их лояльности к безумию Дома Сато уже успел убедиться при беседе с Августом Миттенхайном.
Демон сжал локоть собрата.
- Нас могут вывести. И тогда придется дожидаться следующей выставки. Но по поводу сорвать - мне нравится эта идея.
Сато кивнул Аоки на пожарную сигнализацию. Мало ли что может показаться двум достопочтенным джентльменам, которые заботятся об окружающих, тем более тут так много впечатлительных женщин... У них будет совсем немного времени, когда начнут всех выводить, да и Хироши откровенно не знал, что можно найти в этой зале. В самом здании - возможно, но нужно знать, где искать. Документы на творца, адрес, телефон? Хоть какие-то контакты...
Да хотя бы просто избавить окружающих от тошнотворных останков их собрата, даже если он Координатор.

+1

7

- Если это не способ навредить Дому, тогда все может быть еще хуже, - проворчал Аоки. За последнее время он стал подозрительнее и пессимистичнее. Впрочем, молодой демон никогда не склонен был верить в вечное, доброе светлое и слепо надеяться на лучшее. – Шутник Крысолов уже переполошил сообщество Существ, теперь этот… Эдак и тут до охоты не далеко. – Джей махнул рукой. – Но я уподобляюсь нашему общему знакомому, господину Вернеру, пожалуй.
На самом деле парень, в отличие от координатора-ангела, не выглядел встревоженным. Его губы все также кривила саркастичная улыбка.
Аоки проследил за взглядом Сато. Самый простой и быстрый вариант, хотя можно было бы попытаться договориться с руководством галереи. Только вот переговоры могут занять время.
На них никто не смотрел. Все внимание посетителей занимала инсталляция. Тем лучше. Джей приоткрыл крышку красного бокса, нажал на кнопку и тут же скрылся за тяжелой драпировкой, увлекая за собой японца. По залам полетел противный дребезжащий звук. Эта затея была немного ребячливой, зато возымела результат. Люди спешили покинуть выставку.

+1


Вы здесь » Практическое Демоноводство » Архив эпизодов » 10.06. Части не равны целому


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC