Практическое Демоноводство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Практическое Демоноводство » Архив эпизодов » 02.09.12 Это вам не школа, детки (прош.-)


02.09.12 Это вам не школа, детки (прош.-)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время и Место: Женевский университет 02.09.2012

Участники: Амадей Штерн и Антони Эйлер

Краткое описание эпизода:
Первый учебный день в Женевском университете. Студенты спешат на лекции, а преподаватели гадают, каких учеников им подарит новый учебный год. Антони Эйлер направляется к студентам второго курса, чтобы помочь им прикоснуться к истории живописи, но на полдороге ему попадается новичок, Амадей Штерн.

Предупреждения: Нет.

Отредактировано Антони Эйлер (24.08.2014 21:58:06)

0

2

Амадей очень сильно нервничал. Прямо очень-очень. Колени тряслись. Шутка ли, первый учебный день на новом месте. Ты никого и ничего не знаешь, не ориентируешься на местности, слабо разбираешься в профессуре... Все еще предстоит постигнуть. Иначе просто не выжить.
Штерн зачем-то надел рубашку, совсем тонкий галстук, узкие брюки со стрелками. Но при всем при этом ему хватило ума напялить кеды. И теперь он, естественно, упорно чувствовал себя идиотом. Как плюс, позавтракать ни нервы не позволили, ни тетка своим ворчанием аппетиту не посодействовала. Желудок теперь время от времени издавал негромкие касаточные звуки.
Все тридцать три удовольствия.
Штерн осознавал, что на лекцию явно опаздывает. Самая первая лекция в самый первый день, искусствоведение. Преподает профессор Эйлер. Кто он такой и с чем его едят, интересно? Амадей уже успел навести справки о преподавателях на студенческом сайте, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Тем более студенты - существа безумно пристрастные и несправедливые. Особенно им удается обвинить преподавателя в собственной неподготовленности.
"Аудитория 30б... Что б это значило, если тут 28, да еще и "в"? "
Испуганно Штерн заозиразлся. Абсолютно пустой коридор, звонить некому, группу толком еще не знает. Лицо стала заливать краска, руки Амадей нервно сжал в кулаки. Не хватало еще прогулять по собственной тупости в первый же день. Особенно когда потом ты планируешь занять бюджетное место. Тут нельзя было как всегда забиться в уголок, все-таки от этого зависит дальнейшая жизнь...
Вдруг раздались шаги. Амадей радостно обернулся, ища взглядом того, кто идет. Вот оно, спасение. Наверное, такой же студент-опоздун. Смутно Штерн осознавал, что забрел в абсолютно ненужную часть института. По дороге можно будет еще расспросить о преподе, если подходящему туда же. Если не по дороге, то хоть узнать, в какую сторону курс надо держать.
Что называется, плохо быть бестолковым.

+1

3

Университет Антони любил так сильно, что порой ловил себя на совсем глупой мысли, что жил бы в одной из аудиторий, позволь ему это ректор. Светлые коридоры, спешащие на пары студенты, слегка раздраженные, суетящиеся преподаватели, стопки конспектов, книг, сбивчивая болтовня… Было во всем этом что-то родное, близкое по духу. Ну, а ощущения от первого учебного дня даже нельзя было передать словами!
Юноша с самого утра был немного взволнован – ему впервые доверили читать полный курс лекций по истории живописи. До этого он появлялся перед студентами набегами: полсеместра неофициально замещал одного из преподавателей, уехавшего в Германию на лечение, вел семинары у нескольких групп, да несколько раз принимал экзамены. В общем, студентам он был не сильно, но знаком. Сегодня же было совсем другое дело – теперь он официально мог называться преподавателем, профессором Женевского университета.
Было во всем этом что-то сюрреалистическое, нереальное. В голове Антони никак не могла уложиться мысль, что он наконец-то добился того, о чем так долго мог только мечтать – стал преподавателем, наставником молодежи и воспитателем юных умов (как бы патетично это не звучало!).
Все предшествующие выходные Эйлер готовился: набрасывал план лекций, искал подходящий аудио- и видеоматериал, способный заинтересовать студентов, ну а главное – морально настраивался. Из-за всей этой суеты и почти бессонных ночей Антони проспал. Нет, он, конечно, успел бы на лекцию вовремя, если бы сразу направился в университет, но до начала занятий ему нужно было посетить канцелярский магазин. Нет, этот поход никак нельзя было отложить до следующего раза: от него зависела, как минимум добрая половина сегодняшней лекции. «Серьезный» преподаватель покупал своим студентам цветные карандаши.
В университете Антони появился в черном джемпере, из-под которого выглядывала серая рубашка, темно-синих джинсах, черных оксфордах на шнуровке и с темно-коричневым рюкзаком из состаренной кожи за плечами. Он так спешил на пары, что слегка запыхался, а волосы, с таким старанием уложенные утром, растрепались. Войдя в здание и сделав несколько быстрых шагов по направлению нужной ему аудитории, Эйлер наконец-то сообразил посмотреть на часы: пара началась несколько минут назад.
"Ну, что ж… преподаватели не опаздывают, они задерживаются", - подумал юноша, замедляя шаг. Никому ведь не нужны запыхавшиеся профессора!
Коридоры были пусты: в первый день большинство студентов пыталось не опаздывать, да и преподаватели, люди строгих правил, уже вещали на кафедре вводную лекцию. Какого же было удивление юного профессора, когда за очередным поворотом он наткнулся на совершенно растерянного студента.
Антони пришлось приложить изрядную долю старания, чтобы распознать в этом раскрасневшемся светловолосом создании юношу. Наверное, если бы не узкие брюки, ему не удалось бы догадаться о гендерной принадлежности стоявшего перед ним человека.
- Заблудился? – вежливо поинтересовался Эйлер, одаривая студента медленным внимательным взглядом.
"Удивительные создания - люди!"

+1

4

Из-за поворота показался незнакомый парень, но Амадей был готов от радости завопить и броситься ему на шею. Хоть кто-то, кто поможет выбраться!
Юноша к незнакомцу практически подбежал. Молодой, студент, видно, и тоже опоздал. Вот, видок такой растрепанный. Проспал? Или за автобусом бежать пришлось...
Из-за маленького роста, Амадею, чтобы хоть как-то вглядеться в лицо этого студента, пришлось высоко задрать голову.
- Да, заблудился, - сбивчиво, радостно заговорил Штерн, - ты можешь мне помочь? У нас искусствоведение, а я только сюда перешел, ничего не знаю.. И потерялся. И на пару очень сильно уже опоздал. Ты не знаешь, где аудитория 30б?
"Лишь бы я еще корпусом не промахнулся..."
А вдруг им вообще по пути? На первом дне уже видел несколько человек, которые стали учиться приблизительно в возрасте отца самого Штерна. Сложно, наверное, совмещать работу и учебу. Ведь если у тебя семья, то без работы никак.
Вообще в представлении Штерна профессор Эйлер должен был быть мужчиной в летах в пиджаке с заплатами на локтях, с папкой каких-то бумаг в руках и вежливой улыбкой. Вообще люди искусства всегда немного странные, вне зависимости от того, создают его или изучают. На первом курсе еще в Мюнхене было несколько таких преподавателей. Люди очень знающие, но вызывающие улыбку.
Штерну откровенно хотелось сорваться с места и немного пробежаться. Стыдно же опаздывать на самую первую лекцию на новом месте.
Маэстро не мог спокойно стоять, то и дело переминался с ноги на ногу, готовясь чуть ли не принять низкий старт и сорваться через весь институт, лишь бы не опаздывать так сильно. Скорей бы парень этот указал направление. А еще лучше просто взял за руку и привел.
Что такое "топографический кретинизм" и как с этим бороться.

+1

5

Юноша был похож на утопающего, которому бросили спасательный круг и вот-вот вытащат на берег: столько радости и одновременно надежды во взгляде Эйлер уже давно не видел. Мальчишка явно потерял уже всякую веру в то, что ему удастся найти нужную аудиторию. Казалось, он был готов поверить в любое чудо, будь то знак свыше или волшебный клубок Ариадны, лишь бы справиться с этой непосильной задачей.
- Без проблем, - Эйлер слегка улыбнулся, - мне тоже туда.
"А вот и первый ученик!", - довольно подумал молодой профессор. Правда, по мнению Антони, мальчик явно не соответствовал всем мыслимым представлениям о студентах, тем более второкурсниках. Он скорее бы поверил, что это светловолосое чудо чей-нибудь ребенок или старшеклассник, пришедший устраиваться на подготовительные курсы, чем студен. Хотя всякое в  этой жизни бывает. Он вот тоже не очень-то походил на преподавателя, но никто ж не жаловался.
"Пока что не жаловался", - мысленно добавил он.
- Пойдем, - Антони еле заметным движением подбородка указал куда-то за спину мальчишки и, в очередной раз попытавшись пригладить непослушные волосы, направился в нужную сторону.
Неспешным шагом до кабинета было идти минут пять, так что у преподавателя было достаточно времени, чтобы наладить первый контакт с новым учеником, а заодно и узнать, откуда взялось это чудо и как оно очутилось в его группе.
- Не переживай, без нас не начнут, - подбадривающе сказал молодой профессор, заметив, что юноша был готов вот-вот пуститься бегом.
Самому Эйлеру тоже явно не улыбалась мысль опоздать на пару, но, во-первых, он уже и так опаздывал. А, во-вторых… волнению нового знакомого действовало на Антони успокоительно. Да и студенты явно не очень расстроятся из-за его опоздания. Он это уж точно знал: сам таким же был недавно. В первый день занятий ученикам больше хотелось обсудить, кто как провел лето, а не слушать какие-то там лекции.
- Ты откуда к нам? – вежливо поинтересовался Антони

+1


Вы здесь » Практическое Демоноводство » Архив эпизодов » 02.09.12 Это вам не школа, детки (прош.-)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC