Практическое Демоноводство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Практическое Демоноводство » Архив эпизодов » 1.05.13 Во имя искусства (заморожен)


1.05.13 Во имя искусства (заморожен)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Время и Место:
Музей изящного искусства и истории, ближе к полудню.

Участники:
Сато Ай, Рейвен Чельберг.

Краткое описание эпизода:
Сато Ай отправилась с классом на экскурсию в музей, Рейвен Чельберг — в поход во имя написания музейной практики. С учетом того, что у Сато Хироши есть фотография его дочери, которую он не прячет, столкновение оказалось неизбежным.

Предупреждения:
Стандартно — возможно наличие обсценной лексики.

0

2

Музей был тем местом, которое Ай посещала год за годом и каждый раз находила что-то новое. Быть может виной были размеры музея, а быть может то, что некоторые вещи попросту становились интересными лишь в определенном возрасте или в определенный промежуток времени. Не так давно юная Сато увлеклась средневековыми балладами и сказками о прекрасных дамах, храбрых рыцарях и, конечно же, драконов, поэтому сейчас во все глаза разглядывала шлемы всевозможных видов, искренне не понимая, как в них вообще что-то может быть видно.
Сегодня они с классом вновь отправились в музей и пока большая часть учеников гульком следовала за экскурсоводом, некоторые дети самостоятельно бродили по залам. Лично Ай, например, знала, о чем говорит приятная женщина в очках, каждый раз маршрут был один и тот же, менялись лишь выставки в конце и, собственно, к концу обзора девочка вновь собиралась присоединиться к группе. А пока, пока можно более подробно изучить то, что действительно интересно.
"Это же сколько тебе лет?" - мысленно поинтересовалась у одинокого гобелена девочка, подходя к тому чуть ближе. Некогда красивый, сейчас он выглядел потрепанным, но все равно сохранил следы былого величия. Мудреные узоры переплетались между собой, обрамляя изображение светловолосой девицы, на колени которой голову положил единорог.
"Интересно, а как будет выглядеть единорог-потомок?" - отвлеклась уже совсем не на средневековые мысли Ай. У кого-то когти, у кого-то странная кожа или глаза, а у единорога? Рог? И как же его прятать? Списать на современную моду к модификациям? Занятно. "Спросить у папы? Может видел когда."
Впрочем этот вопрос забылся почти сразу, как взгляд Сато наткнулся на одновременно прекрасную и пугающую картину. Кажется, полотно было связано с Христианством, поскольку на ней присутствовал ангел, но слишком мрачный для этого светлого по мнению людей народа. А еще там был человек с вселенской печалью на лице и болью в глазах. Ежели картина пестрила яркими и сочными красками, то человек был будто пришельцем из другого мира, серого и безрадостного.
Картина зацепила Ай, но чем? Девочка пока не могла найти ни одной причины.

+1

3

Иногда наступали времена, когда приходилось учиться, и теперь, когда до сессии оставалось всего ничего, Рейвен был вынужден раздавать преподавателям долги и даже посещать пары чуть чаще, чем обычно.
Он торчал у входа в музей и курил, когда, в числе всех, внутрь погнали стайку маленьких детей. Рейвен скользнул взглядом по головам, отмечая про себя, какие они непривычно маленькие и как их страшно много. Таких толп крошечных людей он не видел давно, примерно с тех времен, когда сам был таким же, и теперь Рейвен от скуки рассматривал их.
Взгляд остановился на одной девочке, и Рейвен даже нахмурился, пытаясь вспомнить, откуда она может быть ему знакома. Она, без сомнения, имела какие-то азиатские корни, и первым делом он подумал о Джин: это могла оказаться какая-нибудь ее родственница, но, вроде, Рейвену не случалось видеться ни с кем из ее семьи, да и ни на каких фотографиях не мелькали маленькие девочки.
Фотография! Рейвен даже чуть сигарету не выронил и от неожиданно вдохнул дым слишком сильно. Он поморщился, пару раз сглотнул и помотал головой. В том, кто прошагал мимо него, он уверен не был, но девочка была очень похожа на дочь Сато Хироши. Рейвен обходил стол со стороны начальника, но пару раз, когда случалось, видел фотографию девочки и, конечно же, предположил, что никто, кроме отцов, не будет устанавливать на работе изображения детей в рамочках. А так выходило, что Сато-сан был положительным и примерно-показательным отцом.
Рейвену стало страшно любопытно. Он выбросил сигарету в урну, не озаботившись тем, чтобы предварительно ее затушить, зачем-то вытер ладони о джинсы, проследовал за стайкой детворы и стал двигаться следом за девочкой, держась на почтительном расстоянии и пытаясь понять, она это или не она.
Минут через пять, когда ребенок стоял и пялился на гобелен с девушкой и единорогом, Рейвен понял, что действительно имеет дело с Сато... тян? Вроде, так.
Он постоял немного позади, а потом все же решился подойти и завести беседу. Одновременно с тем, как Рейвен подходил ближе, он представлял мрачное лицо Сато-сана, почти перманентно вызывающего всем своим видом чувство опасности, почти не скрытой и жуткой, и чуть не повернул назад. Ну уж нет, ему слишком хотелось узнать, кого мог воспитать такой суровый мужик. Кольца у него на пальце Рейвен ни разу не видел, поэтому девочка, должно быть, жила с ним одна — в памяти смутно плавало что-то о том, что жена Сато-сана умерла, как говорил дядя.
В том, что помнилось все верно, Рейвен не сомневался.
Девочка тем временем переместилась к жутковатой картине и замерла у нее.
Конечно, где еще мог находиться маленький демоненок, как не у картины с жутковатым крылатым Существом? Рейвен, не сдержавшись, принюхался и уловил очень ощутимый запах Сато-сана, которым пропахла девочка, улыбнулся, довольный своей догадливостью, и встал за метр от нее, чтобы не смущать.
— Красиво, да? — сказал он, мотнув подбородком в сторону картины. — Только этот крылатый парень совсем не похож на ангела, такой жуткий. Наверняка это какой-нибудь падший ангел или демон, как думаешь? Вообще кажется, будто он заставляет человека мучиться, бедняга того и гляди помрет. Странные же картины рисовали в те времена!
Рейвен не представлял, о чем можно говорить с ребенком демона, поэтому закинул пробную удочку в ту сторону, которая все еще была для него достаточно новой и волнующей. От девочки пахло исключительно Сато-саном, а она сама будто бы была человеком, хотя Рейвен очень сомневался в том, что у такого, как Сато-сан, вообще мог родиться кто-то, кроме такого же пугающего Существа, как он сам.

+1

4

- Нет, я не могу назвать ее красивой. Она завораживает, но она не красива, - покачав головой ответила девочка и лишь после этого повернула голову в сторону заговорившего с ней парня.
Как подсказывала память, знакомы они не были, и раньше встречаться им тоже не приходилось, что значит, видимого повода заговорить с ней у незнакомца не было. Впрочем, заранее пугаться Ай не стала. Мало ли что двигало парнем, когда он обратился к демоненку. Быть может картина произвела на него такое же впечатление, а может он просто захотел поумничать перед ребенком, и такие люди бывают. Пока внимание к ее персоне было не слишком пристальным и конфетками заманивать никто никуда не пытался, двигаться в сторону толпы было бы необоснованной паникой. По мнению Ай. Отец же, наверное, похвалил бы такой шаг.
- А может человек сам виноват и ангелу теперь просто-напросто приходится поступать так, как он поступает? И почему сразу демон? Жутким может быть не только "зло"- задала парню встречный вопрос школьница, нарочито подчеркивая последнее слово и вновь обращая взгляд на картину. На демона это крылатое существо едва ли было похоже. Так казалось Ай, которая делала выводы из личного опыта общения с... себе подобными.
- Я где-то читала,  - вновь заговорила Сато, - что существует теория о том, что все демоны некогда были ангелами, а потом пали, но это как-то глупо, Вы не считаете? То есть, они ведь в человеческом понимании абсолютно разные по своей природе и стать вдруг из того, что воспевают, тем, что презирают... противоречиво это как-то. И забавно.
Ай взялась руками за лямки портфеля, соображая, зачем она все же заговорила с незнакомцем и даже пустилась в рассуждения, которые слышать от ребенка было как минимум странно. Ей было скучно? Нет, скорее всего ее просто зацепила тема. Отчего-то было досадно, что что-то плохое сразу связывали с демонами. Если верить Хироши,  ангелы тоже не всегда божие одуванчики, но все свои несчастья люди неизменно связывают с демонами. Ай и сама была демоном, пусть еще без крыльев, но все же демоном, не сделавшим в жизни ничего более криминального, чем попытка воспользоваться шпаргалкой на самостоятельной работе. Быть может, не зная своей сущности, девочка и сама бы думала примерно так, но сейчас зашоренность человеческих взглядов в этом плане разочаровывала. Всегда проще придумать себе определенные рамки с правилами и двигаться строго в них, нежели искать разумное объяснение.

+1

5

Рейвен искоса смотрел на девочку, пытался найти в ней сходные черты с Сато-саном, но понимал, что это было сложно: ему, европейцу, все азиаты казались во многом похожими, и если бы ему не случилось увидеть дочь начальника раньше, то, наверное, он бы в жизни не отличил ее от толпы каких-нибудь других японочек.
Он пожал плечами. Понятия красоты у Рейвена были странные, и эта жуткая картина казалась ему красивой, как и большинство того, что находилось в музее. Вернее, даже не так: чаще всего ему нравились странные и страшные вещи, и эта картина как раз относилась к таким. Но он, конечно же, понимал, что для ребенка она наверняка кажется пугающей.
Рейвен встретился с девочкой взглядом и, не сдержавшись, улыбнулся. Детей он любил, даже когда это были не обычные человеческие дети, а демонята.
— Вполне возможно, — согласился Рейвен, на пару мгновений поразившись тому, насколько хорошо строит свои мысли маленький ребенок. Точно дочь Сато-сана, он наверняка мог воспитать именно такую умную девочку. Рейвен не верил, что тот, кто ведет себя очень строго и уверенно на работе, будет спускать что-то своей семье.
Он опять посмотрел на картину, слушая то, что ему говорит маленькая Сато. Взгляд Рейвена блуждал от мученического лица человека к спокойному ангельскому, отмечал мрачные краски, общую композицию, создающую угнетающий эффект. Он никогда особенно не увлекался живописью, разбирался исключительно в литературе и, как большинство людей его возраста, в музыке, поэтому даже не мог сказать ничего толкового, только "красиво и жутко".
— Согласен, — Рейвен улыбнулся. — Ты же знаешь, что сначала была тьма? Много-много тьмы, а в ней ведь вполне могли жить и демоны. Я скорее придерживаюсь версии, что женой Адама сначала была не Ева, а Лилит. Знаешь такую легенду? Эта женщина была сделана, кажется, из пепла и глины, и она захотела иметь с Адамом равные права. Богу это не понравилось, и он ее выгнал, Лилит превратилась в демона, а от нее уже произошли все твари, которые живут в ночи.
Рейвен замолчал, задумавшись. По всему выходило, что если всех злых существ сотворили именно таким образом, значит и его предки — не люди, а Адские Гончие, — были порождены именно этой самой Лилит. Раньше он об этом не задумывался, но, в конце концов, Рейвен действительно был ближе к демонам, чем, например, тот же Адольф. Ну, по крайней мере, ему так казалось.
— Веришь в сверхъестественных существ? — хитро прищурившись, спросил Рейвен.
Он понимал, что, наверное, никогда не узнает, рассказал Сато-сан своей дочери о том, кем она является, ведь даже сам Рейвен, когда был маленьким, верил в магию и разные странные вещи, которые казались взрослым чушью, но ему все равно очень хотелось узнать, что думает эта маленькая Сато.
— Я вот верю, — честно добавил он и мотнул головой, предлагая девочке идти к следующей картине, на которой были изображены драконы, нападавшие на большой средневековый замок. Люди, оборонявшиеся от крылатых змеев, имели очень неаккуратные лица, но Рейвен даже не обратил на них особо внимания.

+1

6

- Сначала было лишь скопление газов, - возразила девочка.- Нам так в школе говорили.
Даже несмотря на то, что ее отец и она сама принадлежали не к роду людскому, в научное обоснование жизни на планете было поверить легче, чем в то, что описано в религиях, хотя бы в том же христианстве. Ничто не может взяться из неоткуда лишь по чьему-то желанию, а особенно что-то настолько огромное, как Земля, как Солнечная система, как Млечный путь. Нет. Правда вот эта теория совсем не объясняла того, откуда взялись демоны, ангелы, потомки, но... может в процессе эволюции? Все это было не тем, о чем стоит сейчас думать, но в любом случае Сато была не на религиозной стороне.
- Хотя безусловно, легенды это очень интересно и увлекательно. - все же в чем-то и согласилась с парнем Ай. Сказки и фэнтези она очень любила, а что легенды? Это такие же сказки, которые не только помогают скрасить свободное время, но и кое-чему научится. Девочка свято верила, что каждое произведение написано для чего-то, каждое несет в себе какой-то скрытый смысл, до которого обязательно нужно докопаться, почувствовав себя в итоге победителем, добравшимся до приза. Увы, некоторые книги школьница не могла понять просто в силу возраста, ибо не сталкивалась еще с такими вещами как предательство, лишения и первая, почти всегда несчастная, любовь. Ее амурные дела вообще ограничивались лишь "дерганьем за косички" и обещанием, взятым у спасшего ее демона.
- Конечно верю, - ответила на заданный с прищуром вопрос демоненок. - Как же можно в них не верить?
Она проследовала к следующей картине, на которой изображались драконы, атакующий замок.
- А вот то, что в них верите Вы, это уже довольно странно, - девочка улыбнулась, - Взрослые обычно отмахиваются от такого, заявляя, что все это чушь собачья.
Парень был довольно забавный. Редко кто начнет разговаривать с ребенком без какой-нибудь определенной цели, разве что люди, впадающие в экстаз при биде всего, что внешне выглядит младше четырнадцати лет. Этот вроде не такой. Внимание Сато вновь было обращено на картину. И вновь мрачная, не настолько гнетущая, как предыдущая, не столь чарующая, но все равно мрачная, подразумевающая боль и страдания. Неужели в то время все было так мрачно, что больше не о чем было рисовать? Хотя, признаться честно, драконы понравились девочке чуть больше, казалось, что художник уделил крылатым ящерам куда больше внимания, нежели людям.
"Интересно, как выглядит потомок-дракон? Пускает ли он пар из ноздрей?" - возникли в голове мимолетные мысли.

Отредактировано Сато Ай (03.10.2014 19:32:24)

+1

7

Рейвен негромко рассмеялся. И правда, это действительно была дочь Сато-сана!
— Конечно, скопление газов, — покивал он, — но это в научной теории, а если рассматривать христианскую, все в мире создавал бог.
Сам он не верил ни в какие высшие силы, которые якобы всем руководили, до недавнего времени всерьез не воспринимал ни ангелов, ни демонов, отдавая предпочтение версии, что людей на Землю высадили инопланетяне. Рейвен редко обсуждал вопросы подобного масштаба, а если это случалось, то он был очень пьян, поэтому нес все, что только приходило в голову. Бывало, пару раз подавал голос на парах, до которых доползал и на которых речь касалась возникновения мира, но умудрялся строить свои мысли так, что все однокурсники принимали сказанное им за хорошие штуки.
Рейвен не возражал, ему вообще было все равно, что там кто думает, пока его не пытались переубедить.
Девочка была любопытной, с ней оказалось интересно говорить. Рейвен навскидку попытался понять, сколько ей лет, но так и не понял: слишком уж редко он сталкивался с детьми, цифры расползлись от шести до четырнадцати, он тут же сдал позиции и перестал гадать. Какая разница, это дочь Сато-сана — вот это важно.
— Ну-у-у... — протянул он, немного поморщившись, — в некотором роде, я не такой уж взрослый. Для тебя-то конечно, но вот для... м-м-м... взрослых я все еще не дорос.
Рейвен дернул плечом так, будто его действительно раздражало отношение к нему старших. Конечно, порой было обидно, когда ему заявляли, что он еще мелкий, но стоило пару раз выпендриться, стукнуть кулаком по столу, когда того требовала ситуация, и все тут же успокаивались. А для девочки, стоявшей перед ним, он наверняка был примерно таким же, как ее отец: если Рейвен не ошибался, в таком возрасте обращали внимание на рост, а не на внешность и стиль одежды.
— Мне девятнадцать, — признался Рейвен, — а еще я тебя в некотором роде знаю: я работаю секретарем у твоего папы, Сато-сана. Увидел тебя, решил познакомиться и поздороваться. Меня зовут Рейвен.
Наверняка девочка расскажет дома, что разговаривала в музее с каким-то странным мужиком, так пусть лучше Сато-сан не случайно догадается через несколько дней, с кем виделась его дочь. Нельзя, чтобы он подумал, будто Рейвен скрывается, это может привести к каким-нибудь неприятным неловкостям, а строгость и легкая мрачность, постоянно царившая в кабинете начальника, и без того напрягала.
— А ты тут на экскурсии с классом, да? — Рейвен огляделся, ожидая увидеть кого-нибудь возраста девочки, но поблизости были какие-то заумного вида мужчины, остановившиеся у картины с изображением водопада и тихо переговаривающиеся. Эти явно не тянули на школьников, даже учителей не напоминали, а значит, дочь Сато отбилась от группы и отправилась в самостоятельный поход.
Вряд ли она бы потерялась, но Рейвен все равно придумал для себя повод, почему он не отстает от нее.
Конечно же, повод был не для него или девочки, а для Сато-сана — на случай, если возникнут какие-то вопросы. Лучше было подложить соломку заранее, чем потом мучиться в попытке сымпровизировать хоть что-то дельное.

+1

8

- Но в мире же куча религий и в каждой бог свой, или даже несколько богов. Вряд ли они собрались и все дружно решили сотворить этот мир. - покачала головой девочка. - Да и сами они откуда-то тоже должны были возникнуть? Кто создал их? Не могли же они вот так вот "Раз!" и появиться.
Наверное, это был вопрос посложнее, чем загадка о яйце и курице. Конечно, вещь интересная, но не настолько, чтобы ребенок сознательно решил забивать ей голову.
- Ну так я и говорю, что взрослый. - чуть приподняв брови, посмотрела на парня Ай. Это же аж на восемь лет старше, чем она, так почему же тон его такой, будто девочка сказала что-то не так. Взрослый. Определенно взрослый. Сато, как и всякий ребенок, считала, что после совершеннолетия люди как-то автоматически взрослеют, взгляды на мир меняются, да и вообще, в восемнадцать лет уже можно делать кучу вещей, на которые раньше требовалось согласие родителей. Хотя она сама не сделает ничего такого, что не понравилось бы папе. Точно не сделает.
- Ах вот оно что! - довольно громким шепотом, музей как-никак, на крик срываться нельзя, воскликнула Ай. Теперь вопрос о том, почему парень к ней подошел отпал сам собой. Папа. Можно было бы и раньше догадаться. Хотя теперь возник вопрос, зачем секретарю Хироши знакомиться с его дочкой?
"Вежливости ради" - решила девочка и протянула ладошку парню.
- Приятно познакомиться, Рейвен. Меня зовут Ай. - рукопожатие - Да, мы с классом на экскурсии. На самом деле, мы каждый год ходим на одну и ту же экскурсию, меняются лишь временные выставки в конце. Поэтому я решила остаться там, где мне больше всего нравится, пока с остальными общается экскурсовод. А Вы здесь зачем? Просто захотелось освежить воспоминания или ради определенной выставки?
Отчего-то Сато была уверена, что в этом музее был каждый, причем несколько раз, и приходить сюда просто так без особой цели было как-то странно.

+1

9

— Кто-то думает, что бог один, просто его зовут разными именами, — пожал плечами Рейвен.
Он даже хотел добавить, что сам думает так же, если принять во внимание возможность существования какого-то божества, но решил, что не стоит забивать ребенку голову всякой чушью о себе.
В конце концов, версия с внеземным разумом была все же немного недоработанной, запутанной и явно предназначалась для таких, как он, придурков, а никак не для маленьких умных девочек.
Рейвен вдруг осознал, что смотрит на дочь Сато-сана с умилением: маленьких демонят он никогда не видел, с азиатами общался крайне редко, зачастую в китайских и японских ресторанчиках, куда их с радостью брали, но в их числе, конечно же. не было маленьких детей. И маленькая девочка казалась ему буквально едва ли не самым очаровательным созданием из близстоящих. Конечно, особую роль сыграло то, что она дочь начальника, но все же.
"Осталось понадеяться, — мрачно подумал Рейвен и даже губы поджал, — что Сато-сан не прикончит меня".
Поводов, конечно, не было, но едва ли Сато-сан станет особо много думать, если вдруг дочка пожалуется ему и расскажет что-нибудь такое, что выставит Рейвена в дурном свете. В очередной раз захотелось попросить ребенка не рассказывать ничего отцу, и прикусить язык получилось с трудом — зато получилось.
— Ну да, взрослый, — все же согласился Рейвен. Он чертовски любил детей, это было сильнее его, поэтому, пожалуй, вряд ли кто-то мог похвастаться тем, что видел более любезного и добродушного Рейвена Чельберга, чем тот, который видел его рядом с каким-нибудь ребенком. Он готов был согласиться на все, даже более того — не отказался бы угостить девочку мороженым, молочным коктейлем, чем угодно, в конце концов, лишь бы подольше посмотреть на ее непосредственность.
Правда, в таком случае даже работники музея приняли бы его за педофила.
"Нет, не повеселиться тебе с девочкой, Рейвен, ты уже перерос те годы, когда бы по тебе за подобное не плакала решетка".
Девочка, кажется, оказалась довольна тем, что в числе их общих знакомых находится ее папа: стала выглядеть будто бы даже более оживленной. Рейвен наконец-то узнал ее имя, пожал маленькую ладошку, испытывая такое воодушевление, словно покорил самого Сато-сана, а не познакомился с его дочерью.
— Правильно решила, — тут же одобрил Рейвен: любой бунт в любом возрасте был абсолютно хорош, а когда маленькая девочка, недовольная повторяющейся экскурсией, решает пройтись по своему пути, это так вообще дорогого стоит. — Только ты, главное, не потеряйся, а то можешь потом не найти свой класс, учитель будет волноваться.
Рейвен глянул на картину, даже не вгляделся в детали, хотя, по сути, должен был. С момента, как ему встретилась Ай, он тоже вдруг устроил личный бунт — которого, конечно, с его-то долгами совершать не стоило.
— Я здесь тоже по учебе, — он недовольно поморщился.  Я учусь в университете, и нам дали задание составить экскурсию, а мне этого очень не хочется делать: все равно я не придумаю ничего нового, что могло бы понравиться многим людям, да и то, что я напишу, просто уберут куда-то и забудут.
Рейвен хотел было предложить Ай оказать ему помощь, но вовремя понял, что маленькой девочке это вряд ли было бы интересно. Вместо этого он ткнул пальцем в сторону картины, которая была чуть впереди них:
— Смотри, какой там лес нарисован!

+1

10

- Тогда крайне глупо, что разным людям он говорит жить по разным законам. Так только больше конфликтов. Разве что кому-то наверху скучно.
Таким вот предложением подвела итог беседе юная Сато. В силу возраста она пока еще не могла дискутировать красиво и грамотно, но задатки были. Увы, пока что она слишком быстро переключалась с одной интересной темы на другую, опять же, в силу возраста. Разговоры со взрослыми, пусть даже такими молодыми взрослыми, всегда были намного интереснее, чем общение со сверстниками. Точнее, поиграть и поразвлекаться, это конечно же в кругу людей твоего возраста, но почерпнуть что-то новое и узнать что-то интересное только у людей с более богатым жизненным опытом. Вообще отношения, когда кто-то дает, а кто-то берет, весьма плодотворны, главное, чтобы симбиоз не перерастал в паразитизм.
- Я тут и с закрытыми глазами не заблужусь, - с некой гордостью сообщила парню девочка, улыбнувшись улыбкой победителя. "Заблудиться точно не заблудишься, но по пути что-нибудь да разобьешь", - услужливо добавил внутренний голос, но был разумно проигнорирован. - А даже если я не смогу найти свой класс, то без меня они точно не уйдут и мы просто встретимся у входа. Все продуманно!
Все и правда было продуманно. Сама идея была взята из походов с няней по магазинам, когда потерявшись, Ай точно знала в какое место идти, чтобы встретиться там с женщиной: фонтан, информационная стойка, касса с определенным номером. Главное было свести все нервы на минимум. Нервничать вообще было глупо, ровно как и впадать в отчаяние и депрессию. Пока что ребенок свято верил в то, что любая проблема разрешима.
- Но разве не главное, чтобы сама работа была выполнена правильно с соблюдением всех правил? - поинтересовалась девочка, когда услышала о задании Рейвена. Весьма интересно, но отчасти трудновыполнимо, поскольку, как это обычно бывает, рассказать что-то новое и интересное о том, о чем уже слышал каждый, бывает непросто. - А интерес можно добавить красивым оформлением и интересной подачей материала.
В голове тут же стали щелкать мысли о том, как сделать из посредственной вещи конфетку, но почти сразу все были отправлены обратно в недры сознания, поскольку Ай догадывалась, что в университете такая штука, как оформить доклад, нарисовав что-то от руки, не прокатит в качестве дополнительных баллов к оценке. Взрослые вообще любят, чтобы все было скучно и по правилам.
- Хороший. Прямо чувствуется, что он холодный и пустой, - согласно закивала девочка, становясь на цыпочки возле произведения художника, о котором раньше ничего не слышала. - И небо очень подходит лесу. Серое и тяжелое. Наверное, скоро будет дождь.

+1


Вы здесь » Практическое Демоноводство » Архив эпизодов » 1.05.13 Во имя искусства (заморожен)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC