Она не понимала, почему её переубеждают, но, если внимание Хэллара и обратиться на сержанта, возможно, она даже обрадуется, что её не будут трогать. Это было, конечно, подло, но разве кто-то обещал, что Сэдвиш будет милой и благодушной? Впрочем, идеальной ситуацией было уйти тихо, без всяких споров, конфликтов, отдав лейтенанту отчеты. Удалиться, сделав вид, что их и не было.
Юноша шёл тихо, ни о чём не говоря, будто бы был где-то далеко. Стало спокойнее, но, честно говоря, она ожидала, что в любую секунду он заговорит, хотя отвечать на вопросы было значительно проще, чем их придумывать, а значит, можно было продолжать свой мерный шаг по улицам города. Спрятав руки в карманы, держа под мышкой отчеты, девушка шла, устремив взгляд вперед. Не оглядывалась и не вертела головой по сторонам, хотя в тоже время не казалась собранной, а скорее даже наоборот, расслабленной и без напряжения.
Краем глаза заметив, как сержант поднял что-то с земли, Флоренс удивленно посмотрела на юношу. После нескольких секунд стало понятно, что это камешек. Она слегка наклонила голову и кончиками пальцев потянула за мочку, находясь всё ещё в недоумении. Ей ничего не приходило в голову насчет применения и надобности этого куска земли. В голове, как всегда, возникло привычное «не моё дело», рука опустилась, и Сэдвиш продолжила путь, изо всех сил пытаясь ни о чём не думать. В принципе, ничего особенного на ум и не приходило, разве что мысли о собаке, которая шла неподалеку. Ей вообще было сложно понять, как это существо могло вызывать какие-то чувства, ибо была всего лишь машиной, кусками железа.
Когда к ней прикоснулись, Флоренс невольно дернула руку – не то, чтобы тактильные ощущение ей были неприятны, она просто не привыкла к подобному. Вообще, прикосновения воспринимались, как нарушение её личной территории, а посему занервничала – нахмурилась и повела плечами, отдалившись от юноши буквально на полшага. Камень ещё больше вызывал непонимания, но с каждым словом становилось яснее. Зря затронута была эта тема, зря – какая-то неведомая, но слабая эмоция появилась на лице, не понятно было улыбается она или находится в предвкушении чего-то.
- Он мертвый, - заявила она решительно, сжав камень в ладони, - а поэтому чертовски удачлив. Он не рождался и не жил. Он мертв и всегда будет таким, сколько бы ни прошло времени. Ему повезло гораздо больше, чем нам, - она кинула камень на землю, - я слегка ему завидую, - Флоренс покачала головой, хмыкнув. После недолгой паузы добавила:
- Вы, наверно, ещё молоды, Альберт, чтобы понять, о чём я… - она была склонна делать из себя всезнающую и умудренную опытом, - так вы, значит, можете оживлять неживое? Занятно, занятно… - девушка попыталась уйти от темы, которая могла вызвать слишком ярую дискуссию, что не входило в её планы на сегодня, но как всегда сделала это слишком неумело.
Отредактировано Флоренс Сэдвиш (05.02.2010 17:17:38)