Глаза, это тут причем? Ну, с другой стороны, становится очевиднее почему тебя отправили вон из штаба… Еще бы, выдал на пример командиру отряда что-то подобное, а дальше – рапорт на стол начальства и они обязаны что-то предпринять. Он ей не нравился, банально не вдохновлял по всем уже определенным параметром. Складывалось ощущение, что каратель он скорее по сложившимся обстоятельствам, а не потому что именно так и нужно всегда поддерживаться порядок в городе. Ему словно не нравился этот режим, но пока никто не предложил чего-то лучшего довольствовался худшим.
–Именно мое задание, касается только меня и начальства, а значит не стоит задавать лишние вопросы. Там, куда ты намерен внедряться лишние знания – явно будут только во вред, – констатация общеизвестных фактов и вялое согласие с одним из утверждений Фрая, правда это совершенно не значило, что ей было какое-то дело до его мнения, или что это имело глобальное значение. Задание, задание – он получил хоть какие-то указания от начальства, а вот я…что ж Тиль, мы прекрасно понимаем что происходит. Никаких уточнения, кроме того, чтобы лишний раз не светится ты не получила. Да, только вот не выдавать же всего этого Филиппу? Он не мог знать, что именно передавали Дрэйвен о предстоящем мероприятии, поэтому лучше было и дальше держать его в неведении. Так будет намного меньше вопросов о том, где же Ли пропадает целыми днями, если единсвтенный приказ – затаиться.
–Самонадеянно, но если внутри квартиры хоть что-то есть задание уже провалено. А легенда с самого начала нереалистична. – Нет, Лилит не льстила себе тем, что подпольщики знали все факты ее биографии, но прекрасно понимала что что-то о ней им уже известно. Хватает сбежавшей однажды от нее подпольщицы, если девушка добралась до своих, то об Антилле они уже в курсе. Интересно, есть ли кто-то более мутировавший на службе? Да, девушка в принципе никого с ярко выраженными внешними мутациями не видела. В основном влияние бездны выражалось в имеющейся у карателей силе. Что-то сроднее себе Лили видела лишь мельком во временем заданий, прежде чем уничтожала это.
Девица только пожала плечами, что будет или не будет делать этот субъект интересовало Лилию меньше всего на свете. Скорее всего Ли бы даже бровью не повела, предпочитай он шататься на кровати голым. Ну не зря же Тиль несколькими минутами ранее сказала, что среди карателей нет разделения по половой принадлежности. Может это отклонение, может наоборот эволюция. Все высказывания Филиппа оставила ее совершенно равнодушной.
–Наверняка, знают, – действительно логичное предположение, пожалуй только скептическое выражение лица Дрэйвен выдавало все ее мысли на этот счет. Зачем, следить за Лилией, если она по мнению преследователей “человечек ни к чему не причастный”. Может это были последователи одного из распространенных культов, но даже при таком раскладе, учитывая что слежку Лилит замечала не в первый раз и в том числе во время заданий – они знали, что девица причастна к карателям. Ну либо являлись полными идиотами, да только вряд ли тогда у них был бы хоть малейший шанс напасть на след Антиллы.
Ты и так слабое звено, раз находишься на таком расстоянии от штаба, с неугодной в компании. Как ни странно каратель соизволила пощадить собеседника и не выдавать все мысли о происходящем вслух. Впрочем у Фила наверняка были свои догадки на этот счет…
–Самоуверенность не лучшая черта, как ты верно заметил – они могут выйти на тебя либо для того чтоб поговорить, либо чтобы захватить, либо…чтобы просто убить. В третьем варианте договориться явно не получится, – снисходительная улыбка достаточно ярко выражала все что Лилит думала об этом “плане”, но ведь каждому свое, верное? Нравится ему играть в героя, пусть попробует. В конце концов ответственность за смерть Фрая на Дрэйвен никто не возлагал. Она не получала прямого приказа оберегать напарника. Забудь про наставника… Это определенно было вспышкой еще большего недоверия к Фраю, не стоило это говорить. Тем более, что его слова явно не имели никакого смысла – она все равно найдет способ с ним встретиться в ближайшее время, да только кто мешает чуть подыграть… это ведь поможет ослабить внимания Филиппа.
–Лилит Антилла Дрэйвен, – вот только брать протянутую руку Лилия не стала, не в ее привычке. Она вообще не любила чужие прикосновения.