Дни в лагере летели достаточно быстро и были похожи один на другой - теперь, когда буря, вызванная появлением безумца улеглась и приходы карателей прекратились. Карна до сего момента то и дело таскали по разным частям города, выспрашивали подробности дела, а то и смотрели, как он обращается с животными. Собаки, что стояли на службе, оказались вполне внятными собеседниками, хотя также отказывались общаться в то время, когда находились на "дежурстве". На жизнь они не жаловались, но и запугивать Ормонда не стали - он не первый, кому приходилось проходить повторно один и тот же опрос.
"Не хотите ли поработать с нами?" - был однажды задан вопрос одним из командиров карателей, кому дар Карна пришелся по душе. Сиюминутного ответа никто не требовал, самого же юношу пригласили посетить тренировочную площадку, на которой кинологи и обучали четвероногих охранников и - локаторов, способных учуять признаки Безумия...
- Ты можешь... Можешь мне помочь? - Внезапно на пути Ормонда появился плотный, но съежившийся от страха молодой мужчина. Под глазами у него залегли нездорового вида тени, лоб был покрыт испариной, несмотря на прохладный ветерок. Он то и дело оглядывался по сторонам и сам старался все время отойти куда-нибудь в тень, спрятаться за деревьями или предметами, будто везде его ждали неизвестные враги. В руках мужчина мял плотный листок бумаги, на котором было что-то нарисовано. - Ты ходишь в город, я видел! У тебя есть паспорт, тебя не останавливают. А мне - нельзя туда, никак нельзя! Ты... ты ведь не можешь быть лояльным этим.. мясникам? Все вы не такие, как они, не такие даже, кто в городе... Сможешь отнести это... "Стене"?
От звука хрустнувшей под чьей-то ногой ветки молодой человек чуть ли не подпрыгнул и отступил от Ормонда на пару шагов, все еще с мольбой глядя ему в глаза и словно реликвию прижимая к груди листок.