В злополучный день небо заволокло тёмной пеленой облаков и над улицами отгремели первые раскаты грома. А после дождя и грозы все переливалось, купаясь в солнечном свете. Прохладный воздух, все ещё пахнущий озоном и мокрым асфальтом, позволял вдохнуть полной грудью. Бет любила гулять в такие вечера, забредая порой слишком далеко от дома.
В тот вечер она так и поступила, отправившись на небольшую пробежку, наслаждаясь чистым воздухом. Это прекрасно, когда людской поток просто протекает мимо, а музыка в наушниках заглушает все звуки. Впрочем, Элсбет быстро свернула с людных улиц, направляясь переулками к парку.
Парочка не привлекла сначала внимания, но через минуту Бет замедлила бег, обращая внимание на то, что девушка как-то неестественно откинула голову, позволяя… пить кровь?! Тогда девушка решила, что ей показалось, но едва она направилась спросить всё ли в порядке, как пару прервали.
Произошедшее дальше может рассказать о себе само: ясностью и чувством бессилия. В тот миг Реми смогла сделать лишь одно – скрыться между деревьев, подавив вскрик, интуитивно зная, что не остановит безумную женщину, если та её заметит.
Девушка, которую темноволосая женщина утащила в парк, кричала, но быстро замолчала, стоило убийце ударить и её. И, Элсбет до сих пор казалось, что это была всего лишь иллюзия, – за спиной девушки были крылья, пропавшие тогда, когда она потеряла сознание.
Добравшись до дома, Элсбет всё рассказала родителям, умолчав лишь о крыльях – ей же показалось? Она на это надеялась. И именно бабушка привела её в полицию на следующий же день, позволив успокоиться за ночь, а сейчас ожидала в коридоре. Бет видела её, повторяя раз за разом свои показания разным детективам. А потом ей и вовсе сказали ожидать кого-то ещё.
Но недолго. Они пришли вместе и совершенно отличались практически от всех в участке. Нахмурившись, Бет попыталась найти объяснение странному ощущению. Вроде на вид всё те же люди, но держались более отстраненно, более величественно. И это было не просто ощущением от людей, которые знали себе цену. Они просто были другими.
- Здравствуйте, - Элсбет поприветствовала старших – обоих, несмотря на то, что второй не проявил никакого внимания. Оглянулась на бабушку, сидящую по ту сторону стекла в поисках поддержки и вздохнула, приготовившись повторять вновь.
- Я вышла на вечернюю пробежку, обычно через те переулки я не пробегаю, но в тот вечер решила срезать путь, – Реми обхватила себя руками, стремясь не задрожать. – Сначала внимание привлекла пара. Вроде обычные, милуются на улице, но он… Он пил её кровь, - Бет вскинулась, вглядываясь в глаза человека, который представился Северином. Со стороны полицейских донеслись смешки – они до сих пор считали, что она просто начиталась романчиков о вампирах.
- Потом появилась женщина, темноволосая, среднего роста, - зачем она это повторяла, Бет не знала. В конце концов, в руках у пришедших были бумаги и там все было, включая фоторобот женщины. – Она сначала кричала на парня, он назвал её матерью, а потом ударила его ножом. Девушка тоже закричала и у неё… Понимаете, у неё словно крылья раскрылись за спиной.
В серых глазах девушки до сих пор отражался шок и неверие тому, что она видела. Реми сомневалась, что и эти люди сейчас не поднимут её на смех.
- А потом женщина её утащила в сторону парка, а я убежала домой, - смутившись, закончила Элсбет. О том, что её отпаивали всю ночь лекарствами, она предпочла умолчать. Сейчас она не плакала пожалуй лишь по тому, что повторяла произошедшее уже в который раз.