Возможно, они могли бы вырваться оттуда. Да-да. Вырваться. Как звери из круга огня, который уже сужался вокруг них, будто невидимый успел разлить добрую канистру бензина или устроить какое-нибудь дурацкое колдовство, точно не существующее в реальности. Еще вой, уже ближе. Волкам достанется своя порция на ужин, они будут впиваться и грызть, и кто знает, будут ли жертвы уже мертвы в этот момент.
Сато смотрел на зверя, уже зная, что бежать некуда. Как они так попались? Зачем?
Ай. Ай осталась без матери, потому что он убил ее, а теперь останется без отца, потому что убьют его. Дитер позаботится об Ай. Ай не останется одна. Дитер не покажет ей его тело. Он что-нибудь придумает.
Хироши держал женщину за руки, а она все никак его не отпускала. Нужно сражаться. Драться и зубами рвать жизнь, но паника и какое-то тупое отчаяние - серое, болотное, захлестнуло с головой. От них уже ничего не зависит, это все судьба.
Позади уже огонь, еще немного, и они рискуют сгореть. Или быть растерзанными животным. Человек (?) в алом маячит где-то рядом. Он один? или нет? Сил бы на внушение. Сил не от ужаса - от уверенности.
Слезы раздражали, но так, на периферии. Это все ерунда. Пф, слезы женские. Женщины всегда плачут. Интересно, Ай тоже будет плакать? Мысль о собственных похоронах казалась ирреальной, а Ай, стоящая на них, и вовсе сумасшедшей. Было уже все равно, все решено.
Сато опустил взгляд на спину женщины, мелькнувшее серое. Крылья. Ангельские. Какая ирония - подохнуть от рук каких-то фанатиков в лесу на пару с ангелицей.
Волк остановился в нескольких шагах, от огня за спиной было жарко, факел психа в красном освещал ближайшие ветки старого дерева. Оно вспыхнет, как сухостой.
Сато чувствовал, что осталась пара секунд и отчаянно не хотелось умирать. Им уже приготовили погребальный костер. Рычание зверя, он пригибается к земле, готовясь к прыжку, когти дерут стебли травы. Сато прижимает к себе женщину и расправляет над ними крылья. Пусть она не первая, пусть не видит. Вдруг, выйдет сбежать.
Искры на перьях, звук хруста, звонкий голос незнакомца...
...превращающийся в навязчивый звон детского будильника.
Сато резко открыл глаза. Над ним стояла Ай, держа в руках круглый будильничек. Будильник отца разрывался, но его Хироши не слышал. Наверное, с секунд пять адвокат бессмысленно смотрел на дочь. Та присела на край кровати, обеспокоенно глядя.
- Сон плохой, да, пап? Такое бывает. Надо тогда съесть что-нибудь сладкое. Я сейчас принесу!
Зазвонил сотовый - первый символ нового рабочего дня. Кажется, Сато впервые за очень долгое время что-то проспал. В окна бил солнечный свет, на кухне гремела посудой Ай, а в горле было так сухо, что невозможно было ничего сказать.
Сон.
Всего лишь сон о дороге, незнакомке и убийстве. Сато сбросил звонок и нашел в телефонной книжке номер Ясу. Стоило больших трудов прокашляться и начать говорить.
- 9 мечей. Это только ночной кошмар, Сато-сан, не волнуйтесь, - жизнерадостная Ясу казалась даже по ту сторону телефона слишком живой, чтобы в это не поверить.
Только ночной кошмар.