Когда Крамер вышел из кабинета, Каин первым делом зацепил пальцем узел галстука и потянул вниз, ослабляя его.
- Отвратительный день, - Каин откинулся на спинку кресла, выдохнул и прикрыл глаза: он слышал, как тикают настенные часы, как на первом этаже в приемной звонит телефон.
Точно, надо позвонить. Норберг достал мобильный и, найдя в телефонной книге нужный номер, сделал всего один звонок, только вот не с службу доставки, которая так бесцеремонно задерживала ужин.
- Привет, прости что звоню, - Каин потер переносицу, недовольно сдвинул брови, стараясь подобрать нужные слова. - ты еще на работе? Не мог бы ты кое-что для меня сделать..
Когда ты работаешь в сети, поставляющей товар для наркоманов, даже если это небольшой сбыт лекарств, у тебя везде должны быть знакомые и связи. У Норберга в «Салусе» были люди, которые при необходимости могли сослужить хорошую службу. Всего два человека, которых желательно не беспокоить, но сейчас был как раз такой случай, когда чей-то покой может быть нагло потревожен. Тем белее Каину нужна совсем малость: всего-то переслать письмо об изменении сроков с корпоративной электронной почты. Дитер хотел видеть полную картину ситуации, раз так, следует обеспечить желаемое.
Норберг мог найти то самое первое письмо о котором он говорил Дитеру, только вот формулировка в нем была не совсем нужной. Перенос сроков «из-за изменения количества медикаментов в заказах клиники» не совсем то, что нужно показывать Крамеру сегодня, хотя бы потому что эти увеличения по бумагам клиники нигде не значились.
А вот представить Дитеру экземпляр в виде укороченной версии с сухим фактом переноса даты поставки – самый лучший вариант. Пусть даже не подписанный начальством партнеров, сойдет, если на нем просто будет печать «Салуса».
Каина уверили, что письмо будет направлено на его почту в течении пяти минут. Что ж, это было отличной новостью. Оставалось это все распечатать.
Норберг чувствовал себя не совсем удобно, трогая чужие вещи без спросу, но иногда предпочитал целенаправленно забывать про приличия. Идти проверять почту на свое рабочее место совершенно не хотелось, еще не известно через сколько вернется Дитер, так что смысла тратить время нет.
- Простите меня, господин Крамер. – прошептал Каин. Со стоявшего на краю стола ноутбука Дитера он зашел на свою почту, открыл только что полученное письмо, пробежался по нему, вчитываясь в текст, и отправил на печать. Пока принтер жужжа выплевывал нужный документ, Норберг сложил на столе Дитера отчеты по поставкам лекарств от «Салуса». Вроде все документы были на месте, не хватало лишь основного договора, касающегося сотрудничества, но они почти все хранились в архиве, а то что не в архиве – где-то у Дитера.
Где-то..где? Взгляд рассеянно скользнул по стоящим в кабинете шкафам, столу, ящикам стола. По сути этот договор Каину не был сейчас нужен, только вот Дитер решил пройтись по «Салусу» капитально, а значит любая документация была сейчас на руку.
Верхний ящик стола оказался не заперт, но договоров там не было, зато аккуратной стопкой лежали личные дела пациентов клиники. Секунду Каин еще колебался, но затем достал одно из дел, открыл его и замер. Любопытство сгубило кошку, стоило осознать это немного раньше.
Это были личные дела пациентов VIP – палат, только вот информация указанная в анкетных листах и пометки, сделанные размашистым почерком Дитера, были странными и никак не укладывались в голове.
Это было похоже на бред… Норберг быстро просматривал документы, стараясь не думать о прочтенном. Он просто запоминал. Информация потоком вливалась в память и записывалась, чтобы потом ее можно было проанализировать. Имена, фамилии, пол, статус, вид хирургического вмешательства, лечение… крылья, энергия, питание, кровь.
От поглощения сведений, Каина отвлек некстати зазвонивший телефон. Норберг вздрогнул, положил личные дела на место и, задвинув ящик стола, поднял трубку, как и предполагалось – с опозданием, но все-таки привезли ужин. Пришлось выйти забрать у курьера пакеты.
Вернувшись в кабинет Дитера, Норберг только сейчас понял, что влип он куда крупнее, чем казалось в самом начале.
Коробочки на стол, все должно быть как обычно.
Стоя спиной к двери, он услышал знакомые шаги и попытался улыбнуться, загнать все дурные мысли подальше в подсознание. На каждый шаг сердце выстукивало по два глухих удара о грудную клетку, и Норберг их отчетливо чувствовал.
Нужно быть хорошим игроком, иначе карточный домик рухнет.
Дитер сел за стол, Каин – в кресло напротив, желая все отдать, чтобы не смотреть в глаза Крамера.
Но судьба сегодня не была благосклонной, поэтому вопросительный взгляд Норберг выдержал, стараясь быть предельно осторожным.
- Оригинал письма о переносе сроков по поставкам «Салуса» я не смог найти.
Ложь. И не искал, потому что это письмо не должно попасться на глаза начальству, так же как и личные дела из ящика стола не должны были попасть в руки Каина.
- Но они прислали подтверждение.. Вы можете с ними созвониться, конечно же, но не думая, что это того стоит, - приходилось вкладывать огромные усилия, чтобы сохранять голос равнодушно-спокойным.
Отредактировано Каин Норберг (10.05.2014 05:35:47)