В планы Рейвена не входило бродить по городу среди ночи, но так уж сложилось, что обстоятельства хотели класть на его планы.
Он, как всякий хороший мальчик, валялся вечером на кровати, жевал хлопья, выуживая их пальцами прямо из пачки и ничем не запивая, листал книжку, которая рухнула на него, пока он шел мимо книжной полки, и никого не трогал. Безобидней, чем Рейвен сейчас, был разве что грудной младенец, да и тот орал.
Сначала появилось предчувствие опускающейся сверху задницы, но Рейвен принял его за обычное чувство голода и попросту начал засовывать руку в картонную упаковку чаще.
Потом в дверь постучали.
Рейвен, который гостей не ждал, но всегда им был рад, пошел к двери и приоткрыл ее. Глазка не было: на такие мелочи он никогда не разменивался, зато цепочку повесил в первый же день.
— Поболтаем? — предложили ему.
Взгляд человека Рейвену не понравился. Он видел много обдолбанных парней и барышень, но этот отдельный экземпляр казался выходцем из ада: у него были горизонтальные зрачки, они будто не фокусировались, смотрели на все лицо Рейвена разом и вообще никуда. Сразу стало стремно.
Рейвен, ласково и очень по-доброму улыбаясь, тут же согласился:
— Ну ладно, давай, только дверь открою.
Разумеется, чтобы снять цепочку, нужно было сначала дверь прикрыть, что Рейвен и сделал. А потом, пока козломордый не опомнился, припустил к окну, из которого очень удачно можно было выбраться на пожарную лестницу. Рейвен подбирал квартиру, не прощаясь с параноидальными мыслями, потому что знал, что уж лучше перебдеть, чем потом снимать свои же кишки с потолка.
Пока он бежал по квартире, в дверь начали ломиться. Рейвен, каким-то чудесным образом подумавший мозгом, схватил сумку, которую еще сегодня тащил с собой на лекции, сиганул из окна, больно приземлился на лестницу и поскакал вниз.
Нужно было где-то спрятаться, но людное место казалось Рейвену опасным: лица козломордого он не запомнил, только эти ненормальные глаза, от которых все внутри ощетинилось и сделало пару десятков непрерывных сальто. Проще сказать, от жуткого визитера его мутило. Встретить его неожиданно в каком-нибудь клубе можно было приравнять к фатальному бедствию. Еще меньше Рейвен был бы раз увидеть его в пустынном переулке.
С помощью коротких логических соображений Рейвен пришел к выводу, что ему срочно нужно сходить в гости в ближайший радушный дом. Он выудил из кармана штанов мобильный телефон, чудом попадая в сенсор, нашел номер Каина в телефонной книге, приложил к уху. Этот был не тем человеком, который без проблем принял бы Рейвена в ночи, но как-то так выходило, что в трудную минуту лучше бежалось именно к нему.
Каин трубку не брал. Рейвен решил не мелочиться и забежать в гости так, как есть.
После пар он забежал в магазин, купил три банки пива и забыл из в сумке. Кто ж знал, что он такой молодец? Главное вообще своевременность.
Чувство того, что за ним продолжается погоня, не покидало Рейвена долго, а потом очень к месту притупилось, когда он пару раз повихлял по дворам, перепрыгнул через один забор и окольными путями, пробираясь прямиком через кусты и не жалея ни одного долбаного растения, добрался, наконец, до дома Каина.
Когда дверь открылась, Рейвен успел десять раз мысленно воззвать к половине богов, которых он знал, а филология предполагала знакомство с кучей мифологических персонажей. Каин появился в поле зрения на "аидперсефонагребаныйматьегосет". Рейвен тут же лучезарно улыбнулся ему и, наплевав на всякие правила приличия, просочился внутрь, отодвинул хозяина квартиры в сторону, прижался спиной к двери, захлопывая ее и наслаждаясь звуком щелкнувшего замка.
— Да я, знаешь, купил пивка и понял, что пить его не могу без своего любимого друга Каина! А пока его нес, оно согрелось, но мы сейчас спасем ситуацию, ты не переживай, — Рейвен болтал как ни в чем не бывало и уже сам нашел и кухню, и холодильник: даже открыл последний, а теперь рылся в сумке, выуживая оттуда по банке пива.
Он повернулся, прижался спиной к прохладному металлическому корпусу и заулыбался, будто действительно пришел в гости, притом делал подобное каждый день, а не в очередной раз решил скинуть с себя груз проблем и бед. Было бы очень обидно, очухайся сейчас полусонный Каин, схвати его за шкирку и вышвырни на улицу к козломордому, но Рейвен искренне надеялся на понимание и прощение.
Отредактировано Рейвен Чельберг (02.06.2014 04:25:49)