- Дом, полиция. Мы с вами, Сато-сан, знаем чертовски мало, чтобы с уверенностью говорить, чем они там занимаются, - Джей не собирался оправдывать координаторов, однако, было видно, что Дом столкнулся с чем-то, что не так-то просто было разгадать. Или же, наоборот, так просто, что сразу и не додумаешься.
- Проще всего было бы запретить господину художнику демонстрировать свои творения. Недостаточно трупов, - Аоки саркастично оскалился, - так всегда можно придумать, на что поставить вето. Несоответствие каких-нибудь документов, нарушение норм, коллективная жалоба обывателей… Даже удержания в участке главных подозреваемых: директора галереи и этого Эцио, было бы достаточно. – Джей вспомнил историю с прошлой выставкой, на которой он побывал, и его слегка передернуло.
Парень подавил желание вновь подойти к саркофагу и начать его осматривать прямо на людях. Где-то в самой инсталляции могла находиться подсказка. Собственно говоря, зрители демона не смущали, скорее его останавливало понимание, что так он снова ввяжется в предлагаемую игру.
- Нет, мне это неизвестно. Если он человек, то работает не один, - Аоки машинально улыбнулся и кивнул проходящей мимо знакомой. – А, возможно, является подставной уткой. Запуган или был подвержен внушению, - Джей пожал плечами. – Что, пожалуй, почти одно и то же. Если же он Существо, то я ставлю на потомка. Очень сильного. Возможно, мы имеем дело с психопатом, но я, честно сказать, не исключаю и варианта с целенаправленным нанесением вреда Дому.
Сложнее всего было стоять и ничего не делать. Джей то и дело посматривал по сторонам, будто кого-то искал.
- Мне, знаете, что интересно? Что будет, если сорвать выставку? – Аоки улыбнулся. – Ну, кроме юридических проволочек. И где директор этого балагана? – парень заговорил громче. - Где хоть кто-нибудь, кто мог бы объяснить простым смертным смысл сего перфоманса?