Шелест страниц - еще один лист. Разговоры сливаются в один тихий монотонный фон, и минута идет за минутой.
Она знала, что будет именно так, но неизменно пришла на встречу вовремя. Можно было припоздниться, потому что Сато еще ни разу не пришел вовремя, но убеждение, вбитое отцом в ее голову, что пунктуальность — привилегия Королей, не давало девушке опуститься на общий уровень (пусть Пак и не была голубых кровей). Она терпеливо сидела за столиком у окна, периодически делая глоток простой воды, которую услужливо принес официант. Наконец, Хироши пришел.
- Привет, - улыбнулась ангел, отрывая от книги взгляд, и кивнула в знак того, что приняла его извинения.
Она убрала книгу в сумку и вновь повернулась к мужчине. Не смогла сдержать тихого смешка, глядя на демона: всегда куда-то спешит, всегда в делах, только рядом с Аи неизменно меняется. Эта перемена была тем заметнее, чем больше его узнаешь, а открывался демон очень неохотно. Порой Джу Джин не могла понять, зачем он приглашает ее на совместные обеды. Сначала думала, что ему просто хочется узнать, что за человек так запал в душу его ребенку, потом пришла мысль, что она ему нравится, но эта версия отпала в тот момент, когда вскрылось, что Джу Джин ангел, а Хироши — демон.
Джу Джин не часто имела дело с демонами (ну, если не считать лучшего друга), но прекрасно знала, как некоторые из них относятся к светлой братии. То, что Хироши был из числа их ярых ненавистников, огорчило и, пожалуй, разочаровало. То, что сам адвокат оказался не простым человеком, Джу Джин не волновало. Она была готова к тому, что их короткое знакомство прервется на этой напряженной ноте, но тут о себе дала знать малышка Аи. Противостоять ребенку не смог ни один из взрослых, и между ангелом и демоном установилось хрупкое перемирие.
На самом деле, Пак не думала, что Сато вновь позовет ее куда бы то ни было после всего произошедшего, поэтому была сильно удивлена, когда в одно утро услышала его голос на другом конце провода. После короткой заминки, она согласилась с ним встретиться, и их отношения вновь начали налаживаться.
Джу Джин ценила то, что для встреч он выбирает места, удобные для нее, даже если ему самому придется ехать через весь город просто ради того, чтобы посидеть с ней полчаса или час (если повезет. Редко получалось посидеть подольше), поговорить на различные, в основном отвлеченные темы. Да, в таких беседах был определенный толк, но все равно было странно.
В этот раз им не удалось поговорить. Не успел еще подойти официант, как зазвонил телефон. Не надо было быть Вангой, чтобы понять, что все было плохо — таким белым Джу его еще никогда не видела. Она сама в секунду стала серьезной, внимательно следя за мужчиной, а потом побелела, как полотно.
Мысль о том, что девочку похитили, не укладывалась в голове. И еще это чувство болезненной беспомощности.
- Пойдемте, - мягко, но твердо обратилась она к несчастной женщине, собираясь увести ее из комнаты, как и просил Сато, но ей не дали этого сделать.
Женский вскрик, но не ее. Столкновение со стеной оказалось неожиданным и болезным. Ангел невольно застонала, сильно прикусив язык, и испуганно посмотрела на мужчину. Но вскоре испуг сменился праведным гневом.
- Окстись! - непривычно низким и холодным голосом осадила Сато Джу, отталкивая его от себя. - Уйми свою паранойю! Я здесь не при чем.
Ее глаза горели, зубы сжаты, на скулах выступили красные пятна.
- Пойдемте, Мария, Вам надо умыться. - В приказном тоне. Женщина, напуганная, потерянная, даже не стала сопротивляться. - Тебе тоже не помешало бы, - бросила она Хироши, обернувшись на пороге. - С такой головой ты ей не поможешь.
Она понимала. Она все понимала, но черт побери! Джу тоже волновалась за Аи. Он не смеет подозревать ее только из-за того, что Пак ангел. Лучше бы подумал, кому он сам мог насолить. С его характером и работой, недоброжелателей должно быть много.
- Вот, выпейте это, - ангел протянула няне успокоительное.