Хироши прижался к каменной стене, потом сполз, позволяя наконец себе отдохнуть. Адвокат с недоверием посмотрел на Потомка.
- Если будет нужно - опознают, - недовольно бросил он Тоду.
Взрыв. Вот теперь дело точно сделано.
"Скоро придется переезжать из Женевы", - подумалось вдруг.
Это было опасно, глупо, поспешно и не продумано. Хироши усмехнулся. Тем не менее, они грохнули двух Ищеек, и кто бы мог подумать! Августа наверняка поднимут с постели или оторвут от очень-важных-дел, дабы сообщить эту новость. Интересно, если Миттенхайн его поймает - убьет, как Рэнсона, или можно будет сторговаться на работу в Доме? Сато сплюнул. Мерзость.
- Ну что же ты не позаботился о тротиле, - демон поднялся, отряхнул пальто и брюки. - Идем. Ты еще должен мне разговор с Мортеном. И отсюда лучше поскорее убраться.
Хотелось жутко есть, выпить чего-нибудь и избавиться уже от Тода. Но получалось только выпить. В квартире бывшей жены нашлось немного алкоголя, который Хироши и разлил в два стакана, отдав один Потомку. Привозить для разговора куда-либо еще Рэнсона - увы, не выходило. А отставлять плату на "другой раз" - вряд ли Сато удастся так просто найти Миттенхайна, да еще и самостоятельно вызвать Тода. Не к психиатру же его везти. Их если только в морг. Сразу всех.
И делиться собственной радостью с подобным Рэнсону не хотелось. Хотя внутренне Сато вполне был доволен проделанным. Как мальчишка, что украл банку варенья у злобной бабушки, заставляющей есть манную кашу.
Что будет делать дальше сам Тод, не так интересно. Хироши не загадывал наперед, встретятся ли они еще, один раз уже загадал с Адольфом - и вот, встретил почти Адольфа. И кто знает, что лучше.
- Выполняй свою часть уговора. Вызови Мортена.